Закрыть окно

Аналитика

Архив: 1 2 3

14.11.2016

Изощренные продажи – искушенные покупки

Потребительское поведение россиян в 2016 году Исследования компании «Ромир» Анализируя стратегии экономии россиян на протяжении последних нескольких лет, аналитики компании «Ромир» выделяют устойчивую...

01.03.2016

Глобальные опросы Gallup International

Как мировые медиа интерпретируют результаты исследований мирового общественного мнения В 1947 году, после окончания второй мировой войны Джордж Гэллап вместе с коллегами впервые и одновременно провел опрос в семи...

01.02.2016

Качественная экономия

Потребительские тренды 2015 года Прошлый 2015 год выдался крайне непростым как для рядовых россиян – потребителей, покупателей, так и для производителей, поставщиков, ритейлеров. О тотальной экономии, оптимизации...

10.01.2016

Экономике тоже нужна идеология

О времени и о себе, о взлётах и падениях рынка, о роли и месте частных компаний в мировом распределении труда размышляет президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милёхин.    — В настоящее...

05.06.2015

Деньги состоятельных россиян перетекли из HoReCa в сетевой food-ритейл

В ходе форума «Неделя Российского Ритейла» аналитическим агентством РОМИР были представлены результаты последнего исследования изменений покупательского поведения россиян в 2014-2015 гг.  Согласно данным...

20.05.2015

Оценка эффективности рекламы в 2ГИС, Google AdWords и Яндекс.Директ

В марте 2015 года исследовательский холдинг Ромир провел исследование эффективности рекламных каналов трех систем: 2ГИС, Google AdWords и Яндекс.Директ. Под эффективностью в исследовании понимается оптимальное сочетание...

21.04.2015

Здравствуйте, Кавказские горы

Свыше 90% туристов, побывавших на курортах Северного Кавказа зимой 2014/2015 годов, планируют вернуться на них в новом горнолыжном сезонеОб этом в ходе социологического опроса, проведенного исследовательским холдингом...

24.03.2015

Электроэнергия в один клик

Москвичи и жители области выбирают разные способы оплаты электроэнергии Исследовательский холдинг Ромир провел исследование с целью определить портрет покупателя «Мосэнергосбыта», а также изучить стиль...

08.07.2014

Плоды потребительской оптимизации

Сезонный анализ потребительской активности: весна 2008 – весна 2014. Шестой год подпортил показатели предыдущей «ударной» пятилетки За пять лет расходы россиян на покупку продуктов питания и непродовольственных...

29.04.2014

Реклама и маркетинг теряют свои позиции в российской экономике

За 6 лет (в 2013-м по сравнению с 2007-м) доля услуг рекламы в российском ВВП сократилась на четверть – с 0,65 до 0,49% ВВП. Сокращение доли маркетинговых услуг было менее значительным – с 0,26% до 0,24% ВВП. Это стало результатом...

05.02.2014

Нет повода для пессимизма

Анализ потребительского поведения россиян в 2013 году Показатели потребительских рынков России в 2013 году не столь плохи, как это может показаться на первый взгляд. Замедление темпов роста - это не кризис потребления,...

14.11.2013

Сети растут быстро, а их доля в розничном товарообороте - медленно

В октябре 2013 журнал «Эксперт» опубликовал очередной ренкинг, подготовленный рейтинговым агентством «Эксперт-РА» - Топ 400 крупнейших компаний России за 2012 год. 42 компании в этом ренкинге представляют розничную...

13.11.2013

Исследование фармацевтических изданий

Исследовательский холдинг Ромир провел исследование аудитории специализированных фармацевтических изданий по заказу Группы АДВ. В его ходе было опрошено более 1500 сотрудников аптек (фармацевтов и заведующих),...

27.02.2013

Превращая клик в клиента

Оценка эффективности рекламы в 2ГИС,Google AdWords и Яндекс.Директ В ноябре-декабре 2012 года исследовательский холдинг Ромир провел исследование эффективности рекламных каналов трех систем 2ГИС, Google AdWords и Яндекс.Директ....

26.02.2013

Российский малый бизнес пока не в контексте

Опрос, проведенный среди представителей российского среднего и малого бизнеса, показал, что большинство предпринимателей довольно слабо осведомлены о том, что такое интернет-реклама и контекстная реклама в...

16.03.2012

Рынок рекламы не восстановился

Интернет «победил» всех, кроме телевиденияВ номинальном выражении объем расходов на рекламу в 2011-м году превысил уровень 2008-го года. Однако, даже не очень глубокий анализ показывает, что на самом деле рекламный рынок...

16.01.2012

Индекс оптимизма как показатель общественного самочувствия и эффективности государства в социальной сфере

В период с октября по декабрь 2010 года исследовательской сетью Gallup International было проведено исследование в формате «Глобального Барометра Оптимизма и Пессимизма» (Global Barometer on Hope and Despair), методика которого разработана и...

02.12.2011

На чем будем экономить?

 Россияне намерены сократить крупные расходы в следующие 6 месяцев. Не факт, что это у них получится. Фаза быстрого расширения рынков товаров длительного пользования, похоже - близка к завершению. Но предрекать...

01.12.2011

Россияне начинают «затягивать пояса»

Осенью 2011-го года треть россиян отказалась от запланированных ранее крупных покупок. Но предрекать тотальное снижение объемов продаж на рынках товаров длительного пользования было бы преждевременно.  В...

19.11.2011

А может пора признать ошибку?

Очарование рынками спекулятивного капитала, без малого два десятилетия державшее в завороженном плену едва ли не полмира, кажется, начинает понемногу рассеиваться. Сегодня размышления на тему о том, что изощренные...

Архив: 1 2 3

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2017
Ромир
Условия использования

Вулкан на реальные деньги . купить цветы