Среди методов управления сервисом в точках контакта с клиентом мы используем сенсус, сегментацию торговых точек, торговый аудит и ритейл аудит. Во всех этих работах участвуют штатные профессионально обученные сотрудники — аудиторы. Это дает возможность видеть и оценивать работу торговой команды, своевременно выявлять отклонения и проектировать требуемый уровень лояльности во взаимоотношениях.
Виды аудитов:
- Сенсус торговых точек
- Перепись всех точек, реализующих определенную категорию товаров, на указанной территории
- Сбор всей необходимой информации и формирование конечной базы данных
- Преобразование базы данных клиента в стратегическую инфраструктуру
- Сегментация
- Сегментация торговых точек по потенциалу для категории
- Обновление стратегии продаж в торговой точке
- Оптимизация маршрутов торговой команды по количеству персонала, по количеству точек обслуживания, общего затрачиваемого времени
- Торговый аудит
- Разработка анкеты с выставлением разновесных KPI и таргетов (на уровне точки/формата/дивизиона)
- Комплексная оценка выполнения KPI торговой команды
- Проверка наличия SKU/APP/POSM
- Замер доли полки производителя в категории
- Мониторинг цен
- Проверка торгового оборудования производителя
- Мониторинг стандартов мерчендайзинга
- Отслеживание промо
- Ритейл Аудит. Сбор sales value & sales volume в категории на уровне SKU