Методы

Среди методов управления сервисом в точках контакта с клиентом мы используем сенсус, сегментацию торговых точек, торговый аудит и ритейл аудит. Во всех этих работах участвуют штатные профессионально обученные сотрудники — аудиторы. Это дает возможность видеть и оценивать работу торговой команды, своевременно выявлять отклонения и проектировать требуемый уровень лояльности во взаимоотношениях.

Виды аудитов:

  • Сенсус торговых точек
    • Перепись всех точек, реализующих определенную категорию товаров, на указанной территории
    • Сбор всей необходимой информации и формирование конечной базы данных
    • Преобразование базы данных клиента в стратегическую инфраструктуру
  • Сегментация
    • Сегментация торговых точек по потенциалу для категории
    • Обновление стратегии продаж в торговой точке
    • Оптимизация маршрутов торговой команды по количеству персонала, по количеству точек обслуживания, общего затрачиваемого времени
  • Торговый аудит
    • Разработка анкеты с выставлением разновесных KPI и таргетов (на уровне точки/формата/дивизиона)
    • Комплексная оценка выполнения KPI торговой команды
    • Проверка наличия SKU/APP/POSM
    • Замер доли полки производителя в категории
    • Мониторинг цен
    • Проверка торгового оборудования производителя
    • Мониторинг стандартов мерчендайзинга
    • Отслеживание промо
  • Ритейл Аудит. Сбор sales value & sales volume в категории на уровне SKU