Решения

Бренд и коммуникация
r-Ad Effect

Исследовательская модель, в основе которой лежит рекламный контакт, помогает проанализировать влияние рекламной кампании на бренд (знание, отношение, намерение покупки), оценить креатив и вклад креатива и отдельных элементов в кампанию, проанализировать эффективность медиаплана на основе количественных исследований.

r-BTL

Комплексный подход к измерению BTL акций, заключающийся как в оценке заметности акции, так и проверке хода ее проведения с помощью количественных методов и mystery shopping.

r-Commercial

Тестирование рекламы с целью оценить удачные и неработающее элементы рекламного ролика через оценку ряда атрибутов и оперативно внести корректировки, в рамках онлайн-исследований.

r-Quest

Тестирование рекламных концепций или материалов на стадии разработки, основанное на подробном системном анализе исследуемых рекламных продуктов на предмет соответствия потребностям и ожиданиям целевой аудитории, в целях создания максимально привлекательных и понятных рекламных сообщений на основе качественных исследований.

r-Internet

Пересечение интернет-активности и покупательского поведения реальных потребителей категории/производителя/марк, позволяет оценить эффективность интернет-рекламы, а также поможет в выборе правильной стратегии работы с интернет-ресурсами для продвижения продукции. Подход основывается на данных скан-панели домохозяйств.

r-Promo

Оценка эффективности проведения промо-акций по продвижению бренда за счет анализа реального положения марки на рынке в соотношении с затратами на проведения промо-акций с помощью данных скан-панели домохозяйств.

r-SCAN Basic

Скан-панель домохозяйств Ромир позволяет с необходимой периодичностью отслеживать изменение трендов домашнего потребления по рынкам FMCG-продуктов с необходимой периодичностью, а также получать исторические данные за интересующие периоды.

r-Tracking

Трекинговое исследование, в основе которого лежит предоставление клиентам регулярной информации об изменениях ключевых показателей успешности бренда на основе количественных исследований.