Решения

Мы реализуем консалтинговый подход, основанный на использовании широкого портфеля собственных исследовательских продуктов, а также открытых аналитических данных о рынках, сегментах и брендах (Research based consulting).

Обширные знания, накопленные за 35 лет непрерывных исследований российского рынка, а также практический опыт работы с различными консалтинговыми задачами крупных клиентов позволил разработать комплексный подход к решению управленческих и маркетинговых задач бизнеса на разных уровнях.

Комплексный подход к консалтингу это взгляд на бизнес с различных позиций и ответ на вызовы сложившейся ситуации.

Маркетинг и продажа

Изучаемое направление - бренд и его атрибуты (marketing mix), работа с клиентами. Основывается на потребительских исследованиях восприятия бренда и его атрибутов, исследования качества процессов (Mystery Shopping), и исследования удовлетворенности клиентов

  • Разработка ДНК бренда.
  • Разработка концепции позиционирования.
  • Разработка стратегии привлечения и удержания клиентов.
  • Изучение цепочки принятия решения и выявление ЛПР (для B2B-рынков).
  • Оценка маркетинговых инвестиций.

Human resources (внутренняя инфраструктура и кадры)

Изучаемое направление - разные уровни сотрудников; партнеры и дилеры. Основывается на аудите HR бренда, исследованиях удовлетворенности персонала (employees satisfaction), оценке квалификации сотрудников.

  • Разработка комплексной системы оценки персонала, внедрение расчетных KPI.
  • Разработка мотивационных программ для сотрудников.
  • Разработка программ лояльности для дилеров и партнеров.

Public relations

Изучаемое направление - бренд или компания во внешнем поле (GR, СМИ, инвесторы, партнеры...). Основывается на репутационном аудите среди групп влияния и индексе цитируемости, мониторинга тональности и количества публикаций.

  • Разработка и/или аудит PR или коммуникационной стратегии.

Менеджмент предприятия, руководство бизнесом или бизнес-юнитом

Изучаемое направление - рынок, индустрия. Основывается на исследованиях конъюнктуры рынка.

  • Разработка или аудит бизнес-плана.
  • Прогнозирование и планирование выручки (прибыли, оборота) в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
  • Анализ инвестиционной привлекательности.
  • Оценка инвестиций в развитие бизнеса.
  • Подготовка бизнеса к прохождению внешнего аудита.