Закрыть окно

решаемые задачи

Решаемые задачи


Решаемые задачиПродукт РомирВозможности
Потребитель и категория



r-BuyerОпределение социально-демографического профиля реальных покупателей категории/производителя/марки. Выявление значимых различий между покупателями и top-buyers, позволяет  определить целевую группу продукта и выстроить правильную направленность маркетинговой стратегии. На основе данных скан-панели домохозяйств.
r-ConsumerСредство комплексного исследования рынка, позволяющее изучить отношение потребителей к различным товарам/брендам, провести сегментацию потребителей и решить ряд других задач, связанных с потребительским поведением и привычками покупателей. В зависимости от структуры целевой группы выбирается оптимальный метод – личное интервью, телефонное интервью или онлайн.
r-FocusСочетание классических фокус-групп и нестандартных качественных подходов позволяет получить максимально целостную картину восприятия продукта, категории глазами потребителя. Сделать выводы относительно дальнейшей стратегии развития, спрогнозировать результат и эффективность того или иного маркетингового решения.
r-Life CyclesОценка влияния каждой из покупательских групп на развитие категории/марки и оценка их потенциала поможет для выбора целевой аудитории при стратегическом планировании, а также продемонстрирует свободные ниши на рынках FMCG-продуктов - с помощью инструментов скан-панели домохозяйств
Продукт


r-CatManВыбор стратегии для работы с розничными сетями на рынка FMCG-продуктов на основе анализа трендов по каждой сети интересующей категории в рамках скан-панели домохозяйств.
r-ChoiceМоделирование покупательского выбора с помощью методики STEP TEST – прогнозирование покупки продукта в реальных конкурентных условиях, в том числе в тестовой лаборатории Ромир.
r-ConceptОценка и отбор оптимальной концепции продукта через понимание реакции потребителей, ожиданий целевой группы от продукта - с помощью количественных методов, через соответствие идеи, заложенной в продукте, потребностям целевой группы - с помощью качественных исследований.
r-NameОценка и выбор оптимального названия продукта. Выполняется как в лабораторных условиях, так и в естественной среде.
r-PriceОпределение оптимального интервала цены для различных категорий продуктов с учетом текущей ситуации на рынке в лабораторных и реальных условиях.
r-ProductТестирование продукта с точки зрения его физических характеристик для совершенствования текущего или разработки нового. Проводится в том числе в условиях тестовой лаборатории.
r-SCAN Price MonitoringМониторинг цен на интересующем рынке по розничным сетям крупных российских городов с помощью данных скан-панели домохозяйств Ромир по актуальным периодам, а также информация о данных за исторические периоды.
Бренд и коммуникация




r-Ad EffectИсследовательская модель, в основе которой лежит рекламный контакт, помогает проанализировать влияние рекламной кампании на бренд (знание, отношение, намерение покупки), оценить креатив и вклад креатива и отдельных элементов в кампанию, проанализировать эффективность медиаплана - на основе количественных исследований.
r-BTLКомплексный подход к измерению BTL акций, заключающийся как в оценке заметности акции, так и проверке хода ее проведения - с помощью количественных методов и mystery shopping.
r-CommercialТестирование рекламы с целью оценить удачные и неработающее элементы рекламного ролика через оценку ряда атрибутов, и оперативно внести корректировки, в рамках онлайн-исследований.
r-QuestТестирование рекламных концепций/ материалов на стадии разработки, основанное на подробном системном анализе исследуемых рекламных продуктов на предмет соответствия потребностям и ожиданиям целевой аудитории, в целях создания максимально привлекательных и понятных рекламных сообщений - на основе качественных исследований.
r-InternetПересечение интернет-активности и покупательского поведения реальных потребителей категории/производителя/марки, позволяет оценить эффективность интернет-рекламы, а также поможет в выборе правильной стратегии работы с интернет-ресурсами для продвижения продукции.На основе данных скан-панели домохозяйств.
r-PromoОценка эффективности проведения промо-акций по продвижению бренда за счет анализа реального положения марки на рынке в соотношении с затратами на проведения промо-акций - с помощью данных скан-панели домохозяйств.
r-SCAN BasicСкан-панель домохозяйств Ромир позволяет с необходимой периодичностью отслеживать изменение трендов домашнего потребления по рынкам FMCG-продуктов с необходимой периодичностью, а также получать исторические данные за интересующие периоды.
r-TrackingТрекинговое исследование, в основе которого лежит предоставление клиентам регулярной информации об изменениях ключевых показателей успешности бренда - на основе количественных исследований.
Клиенты


r-M ShopperОценка качества обслуживания потребителей, работы персонала, проверки соответствия стандартам качества, сравнение показателей с конкурентами - с помощью инструментов mystery shopping.
r-SatisfactionОценка потребителями деятельности компании, качества предоставляемых ею услуг в сравнении с конкурентами. В зависимости от клиентской базы выбирается оптимальный метод достижения – личное интервью, телефонное интервью или онлайн.
r-AuditПроверка стандартов компании аудитором, то есть сотрудником, прошедшим специальную подготовку и совершающий скрытую или открытую проверку сервисной или розничной точки.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2017
Ромир
Условия использования