Компания

Андрей Милехин
Президент Холдинга
Вице-президент Gallup International

Окончил Ленинградский государственный университет, факультет психологии, Киевскую Высшую школу КГБ СССР; Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, аспирантура, кафедра политической психологии и акмеологии; Российскую академию труда и социальных отношений, докторантура, социология управления.

Один из основателей российского рынка социологических и маркетинговых исследований, имеет более чем 35-летний опыт работы в качестве аналитика, исследователя, социолога и политолога. Стоял у истоков развития таких сегментов рынка как электоральные исследования, пиплметрия, медиа и он-лайн исследования, изучение потребительского поведения.

Доктор социологических наук, кандидат психологических наук, академик Российской Академии естественных наук (РАЕН) и Евразийской Академии Теле и Радиовещания, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова. Имеет многолетний опыт преподавательской работы. Автор более 100 книг, статей и научных работ по социологии, психологии и медиаизмерениям.

Инна Афанасенко
Руководитель практики
панельных исследований

Диплом с отличием Московского государственного технического университета (МАМИ). Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе бренд менеджмента.

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров.

Ольга Горелова
Руководитель департамента
по работе с клиентами

Окончила Московский государственный социальный университет, факультет социологии; аспирантуру Московского педагогического государственного университета.

Исследовательский стаж с 1999 года. Один из ведущих экспертов в сфере маркетинговых и репутационных исследований в России. Многолетний опыт работы с крупнейшими компаниями в сфере банковских, страховых и почтовых услуг, мобильной связи и ритейла, туристического бизнеса и многих других сегментов рынка.

Валерия Раевская (Фрадкина)
Руководитель практики
ad-hoc исследований

Окончила Московский государственный лингвистический университет, факультет международных отношений и социально-политических наук. Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе «Развитие бизнеса».

Опыт работы в сфере маркетинга и маркетинговых исследований с 2004 года.

Преподаватель программ ГУ ВШЭ «Brand Management», «Masters in Marketing», «Product Management».

Специализируется на сложных многоэтапных исследовательских проектах с комплексной методологией, а также маркетинговом и индустриальном консалтинге.

Людмила Фукова
Руководитель практики
Мистери и Аудитов

Окончила Высшую школу экономики (ВШЭ) по программе «Стратегический менеджмент».

В сфере маркетинга и маркетинговых исследований работает с 2000 года. Имеет значительный опыт полевых и количественных исследований, отраслевая специализация - FMCG и косметическая индустрия. 

Обладает компетенциями в сфере управления проектами и организации исследовательских работ полного цикла.

 

Аида Шакарян
Руководитель департамента
международных исследований

Окончила Московский энергетический институт.

Имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере социологических и маркетинговых исследований. Обладает обширным опытом взаимодействия с зарубежными клиентами, реализации масштабных международных исследований.