Закрыть окно

Качественные методы

Фокус-группы (FGD/ФГ) 

Креативные фокус-группы 

Фокус-тест/ сессия 

Юзабилити-тесты 

Глубинные интервью (ГИ/ IDI) 

Сопровождения при покупке (shop along) 

Домашний визит (home visit) 

Домашние группы (home party)/ выездные «вечеринки» 

Онлайн фокус-группы, форумы и глубинные интервью

MROC (market research community) 

Наблюдение 

Погружение (deep dive) 

Модератор осуществляет включенное наблюдение и глубинное интервью, сопровождаемое фото  и видеосъемкой. С каждым респондентом он проводит от 4 часов до целого дня в среде покупки/ потребления. 

Классическое погружение состоит из трех этапов (в рамках одного погружения): 

 

  • Проводим интервью в удобном для респондента месте, изучаем отношение к категории и планируем покупку;
  • Проводим сопровождение при покупке, выясняем влияние точки продаж, наблюдаем за поведением;
  • Совместно потребляем, наблюдаем за нюансами потребления (вербальными, поведенческими, ситуационными, органолептическими), спрашиваем про процесс и не только.

 

При этом, методология может быть скорректирована в зависимости от целей и задач исследования.  

Преимущества метода: 

 

  • Возможность наблюдать в «естественных условиях», в режиме «реального времени», при исчезновении психологических зажимов и социальных барьеров;
  • Возможность экспериментировать с разными социальными ситуациями покупки и потребления/ с разными продуктами, типами упаковки и пр.;
  • Возможность понять рутинные, неосознаваемые модели поведения, язык и схему мышления потребителей, психологический, социальный и культурный подтекст.     

 

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2017
Ромир
Условия использования