Закрыть окно

i

Online панель


Онлайн исследования позволяют при минимальных затратах, провести все виды традиционных исследований. Ромир - одна из первых компаний, которая с 1999 года проводит исследования в Интернете. 


Какие задачи решает онлайн исследование?

  • Составление портрета целевой аудитории;

  • Изучение потребительского поведения;

  • Рекламные пре-, пост-тесты, оценка эффективности рекламных акций;

  • Оценка восприятия рекламного ролика в режиме реального времени;

  • Тестирование названий;

  • Медиа-предпочтения и стиль жизни.


Преимущества онлайн опросов:

  • Сокращение времени и стоимости исследования на 25-50%;

  • Возможность опросить труднодоступных для офф-лайн опроса респондентов;

  • Выбор респондентом удобного времени и места для ответов - улучшение качества данных;

  • Отсутствие «эффекта интервьюера», более высокий уровень откровенности респондента;

  • Отсутствие возможных ошибок при обработке бумажных носителей;

  • Дополнительные инструменты контроля качества заполнения анкеты и данных.


Высокие стандарты Ромир/ Почему выбирают нас? 

  • Панели разработаны в полном соответствии с MRA и CASRO стандартами для интернет-исследований;

  • Быстрый запуск проектов;

  • Управление панелью с помощью собственного программного продукта;

  • Клиенты получают отчетность через интернет порталы в режиме реального времени;

  • Четкое определение аудитории доступно через более чем 25 демографических параметров;

  • Многоуровневый контроль качества, в том числе двойных регистраций, автоматической регистрации, IP-адреса, истории участия в опросах;

  • Регулярное удаление мошеннических счетов;

  • Средний процент откликов на опросы – 37%.


Суммарно в панелях Ромира и партнерских компаний:

  • Россия  – более  1 200 000 панелистов
  • Украина – более  130 000 панелистов



Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2017
Ромир
Условия использования