Закрыть окно

Скан-панель домохозяйств

Romir Household Scan Panel – собственная уникальная разработка специалистов Ромир. Была запущена в 2007 году. Верифицированные данные поставляются с января 2008 года. 

Скан-панель домохозяйств по репрезентативной выборке городского населения (на основании данных Росстата) охватывает это более 3600 домохозяйств и 10 000 потребителей в 52 городах России с населением более 100 тысяч человек. 

Все домохозяйства, участвующие в работе панели оснащены компьютерами с доступом с интернет и сканерами штрих-кодов. Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой, а также описывают место и назначение покупки. 

Факт покупки подтверждается чеками, которые панелисты ежемесячно по почте высылают в офис Ромир. Всего фиксируется более 200 000 покупок в месяц. Количество категорий не ограничено. Данные в режиме онлайн поступают на сервер панели. Специалисты Ромир в круглосуточном режиме осуществляют техническую поддержку панелистов. 

Данные Romir Scan Panel четко показывают, какие товары, где, когда, кем и для кого покупаются. Панель предоставляет подробную информацию о покупателях (тех, кто принимал решение о покупке) и потребителях (для кого был куплен тот или иной товар). Панель предоставляет детальные данные о торговой точке (типе, статусе, расположении, виде обслуживания и пр.).

Romir Household Scan Panel позволяет решить следующие задачи: 

  • определить конкурентную ситуацию, позиции, занимаемые товарами и выявить новые возможности для развития бизнеса; 
  • оценить успешность функционирования бренда, основанную не на словах потребителей, а на подтвержденном факте покупки конкретного продукта; 
  • наиболее точно определить целевую аудиторию покупателей бренда;
  • оперативно и точно оценить здоровье бренда, показать доли новых, потерянных и лояльных покупателей; 
  • отследить верифицированную покупку брендов различных продуктовых категорий в заранее обозначенные временные промежутки (ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т д.); 
  • отследить динамику покупательского поведения: переключение с марки на марку, изменение уровня лояльности к бренду и пр.; • выявить реакцию покупателя на различные рекламные кампании.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2016
Ромир
Условия использования