Закрыть окно

Наши новости

Тайные покупатели обмениваются опытом

Опубликовано: 26.04.2016

Состоялась II конференция Ассоциации Мониторинга Качества Обслуживания

22 апреля в Москве прошла II конференция ассоциации АМКО под общим названием «Оценка качества обслуживания как инструмент сохранения лояльных и привлечение новых клиентов в современных рыночных условиях». На мероприятии встретились руководители агентств, практикующих Mystery Shopping, и представители практически все областей бизнеса: из банковской сферы, ритейла, телекоммуникаций, известных брендов одежды, недвижимости и т.д.

Конференция открылась с общей презентации Ассоциации и рассказе об опыте российских компаний по организации мониторинга качества обслуживания клиентов в 2015 году, в том числе методом Тайный покупатель.

Затем последовали презентации представителей агентств, входящих в Ассоциацию. Прозвучали выступления на следующие темы: 

  • Оценка процесса обслуживания как фактора эффективности воронки продаж
  • Внедрение Mystery Shopping: как с минимальными затратами донести эффективность инструмента до сотрудников сети
  • Как сделать клиента лояльным?
  • Такси вызывали? Поэтапное внедрение системы повышения качества обслуживания на старте Программы
  • Давайте, потанцуем!: как технология Тайный клиент стала неотъемлемой составляющей регулярного менеджмента в индустрии отдыха и развлечений.

Руководитель Ромир Ольга Горелова с докладом на тему: «Разработка интегрированного показателя оценки качества обслуживания с применением технологии Mystery Shopping портального решения, включающего работу с упущенными клиентами. Или как я покупал автомобиль?»

Во второй части конференции гости и представители  АМКО за круглыми столами обсудили ряд тем, касающихся методологии мониторинга качества обслуживания, профиля Тайного покупателя, работы с результатами Mystery Shopping внутри компании и т.д.

И в завершении мероприятия представители АМКО ответили на вопросы гостей, которые также поделились своими мыслями об опыте применения Mystery shopping  в своих компаниях. Участники конференции  договорились о новых встречах в рамках мероприятий подобного формата.  

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

>

© 2017
Ромир
Условия использования