Будущее медиа

05 Октября 2016

Обсудили эксперты на бизнес-завтраке агентства АДВ

3 октября в рамках конференции Future Media агенство АДВ пригласило своих клиентов на бизнес-завтрак, чтобы рассказать им о пяти инновационных и эксклюзивных digital-продуктах компании, разработанных совместно с партнерами. Одним из таких партнеров стал исследовательский холдинг Ромир.

По словам директора по цифровым технологиям АДВ Игоря Перевозчикова, все представленные совместно с партнерами продукты АДВ Digital созданы на основе анализа ожиданий клиентов и понимания направления движения рынка.

О первом из анонсируемых продуктов - Incremental Mobile - рассказали Максим Зенин, директор по медийным рекламным продуктам Mail.ru Group, и Евгений Наволочный, менеджер по развитию интернет-рекламных продуктов АДВ. Self-сервис-продукт, созданный в партнерстве с компаниями Mail.ru Group и Tiburon, служит для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках кампании.

Ранее на рынке не было инструмента для планирования полноценной коммуникации без пересечения аудитории на разных экранах. С помощью Incremental Mobile кампании для ТВ, мобайла и десктопа позволяют достичь более эффективных результатов в разрезе охвата на эффективной кросс-скрин частоте. Так, рост дополнительного охвата при использовании подхода Incremental Mobile может составлять 30% при экономии бюджета в 25% и снижении пересечений до 3%.

Один из самых значимых продуктов, представленных на конференции - AdReal Exclusive Data on Internet advertising - создан в партнерстве с польской компанией Gemius, специализирующейся на измерениях интернет-аудитории. AdReal позволяет измерять качественные и количественные параметры интернет-рекламы: количество показов и охват, соцдем аудитории, долю видимых в экране показов, продолжительность просмотра и т.д. AdReal был представлен директором по Digital-исследованиям АДВ Михаилом Одиноковым вместе с основателем и идейным вдохновителем Gemius Петром Эйдисом (Piotr Ejdys).

Далее Михаил Одиноков впервые представил Топ-20 рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео, чьи бюджеты были подсчитаны на основе gemiusAdReal. Согласно рейтингу, крупнейшим заказчиком видеорекламы в Рунете по итогам апреля-августа стала транснациональная корпорация Procter&Gamble, потратившая на онлайн-видео 131 млн. руб. На втором месте - Unilever с 123 млн. руб., на третьем - Reckitt Benckiser с 112 млн. руб. Напомним, что при расчетах учитываются только Instream видеоформаты и не учитываются просмотры рекламы с мобильных устройств.

Одной из самых актуальных для развития рынка digital технологий оказалась сессия, посвященная связи online- и offline-данных Offline Driving Online and Back, где представители компании Brandtone Джонатан Стаунтон (Jonathan Staunton), Global Head of business development, и Александр Рагозин, генеральный директор «Брендтон Россия» рассказали о том, как эффективно собирать базу пользователей в CRM через offline-поведение пользователей и как можно сегментировать эту базу.

Мэтью Рош (Mathieu Roche), Global Business Development Director кампании Weborama, в своем выступлении погрузил слушателей в мир работы с онлайн-данными через использование Data Management Platform. В заключение сессии Сергей Касьянов, Programmatic Director АДВ, рассказал, как агентство выступает в роли связиста полученных online- и offline-данных и какие результаты могут показывать кампании, основанные на такой интеграции.

В современном медиапланировании все актуальнее становится совместная оптимизация рекламных инвестиций между телеканалами и онлайн-видео площадками. В сессии «Multiscreen: Insights vs Stereotypes» Михаил Одиноков из АДВ и Инна Афанасенко, директор по развитию бизнеса Ромир Панель, представили новый инструмент медиапланирования Video Monger, позволяющий оптимизировать микс каналов, сайтов и мобильных приложений, достигая максимального охвата целевой аудитории.

Инструмент основан на новом проекте компании Ромир - это Single Source  Panel, в котором участвует 3000 панелистов, на смартфоны которых установлено специальная программа, непрерывно измеряющее телесмотрение, радиослушание, посещаемые интернет-сайты, а также мобильные приложения.

В рамках сессии «Международные стартапы - взгляд в будущее» со-основатель компании Lokomizer Алекс Поляков рассказал, как на основании биологических данных о передвижении клеток можно определять интересы пользователя, анализируя его передвижение/местонахождение, что помогает получать новые данные для оптимизации интернет-кампаний и кампаний в наружной рекламе.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: