Что нового в потребительском поведении россиян?

10 Октября 2013


Исследовательский холдинг Ромир совместно с Высшей школой экономики провели круглый стол на тему актуальных потребительских трендов 

9 октября текущего года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с исследовательским холдингом Ромир при организационной поддержке компании Marketing One провели круглый стол на тему «Тренды в потребительском поведении россиян». 

Президент Ромир Андрей Милехин и руководитель департамента панельных исследований Ромир Инна Афанасенко представили собравшимся последние результаты наблюдений за поведением российских покупателей и потребителей. 

Андрей Милехин посвятил свое вступление основным историческим и психологическим аспектам, которые современные маркетологи, безусловно, должны учитывать, работая с очень разнородной аудиторией отечественных потребителей. 

Инна Афанасенко в свою очередь представила профиль среднестатистического российского потребителя, рассказала о его покупательских привычках и произошедших в них изменениях за последние годы. 

Затем приглашенные эксперты привели примеры выявленных ими трендов на различных рынках. В частности Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций группы «Альфа страхование», поделилась открытием о том, что услуги страхования, оказывается, очень неплохо продаются онлайн. 

А Александра Невская, руководитель отдела исследований компании Nestle, вспомнила любопытные примеры того, чем отличается Россия и, соответственно, российский потребитель от потребителей западных. И как обнаружение этих различий помогло скорректировать и продукты, и стратегию их продвижения. 

Подробнее с представленными презентациями можно познакомиться здесь.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: