Холдинг Ромир принял участие в ежегодной конференции Gallup International в Кении

25 Июня 2009

7-10 июня 2009 года в Найроби, Кения, состоялась 62-я Конференция Gallup International. В мероприятии приняли участие более 30 ведущих исследовательских компаний, включая эксклюзивного представителя Gallup International в России - Ромир.

В рамках Конференции, специалисты исследовательского рынка получили возможность обменяться опытом, познакомиться с наиболее успешными методами реализации проектов, поделиться взглядами на текущую ситуацию на рынке, найти новых деловых партнеров и обсудить новые возможности развития бизнеса.

Конференция, продолжавшаяся четыре дня, пришлась как раз на тот период, когда Gallup International фактически оказалась на перепутье. Хотя изначально Ассоциация специализировалась на политических и социальных исследованиях, некоторые ее члены, ориентируясь на текущую рыночную ситуацию, выразили желание сфокусироваться на маркетинговых исследованиях, для того, чтобы в большей степени соответствовать ожиданиям клиентов.

Участники мероприятия неоднократно поднимали вопрос о важности анализа зарубежного опыта, направленного на выявление наиболее эффективных методов работы и упрочнение связей с клиентами в период экономического кризиса. В сущности, данная тема стала лейтмотивом всего мероприятия.

В конференции, организованной членом Gallup International в Кении – The Steadman Group (Synovate), приняли участие представители ведущих исследовательских компаний со всего мира – как независимых, так и являющихся частью крупных сетей.

Еще одним ключевым вопросом на повестке дня стала смена собственника TNS (в конце 2008 года WPP Group завершила сделку по приобретению TNS). По итогам голосования, проведенного среди членов Gallup International, несколько компаний TNS были исключены из ассоциации. Исключение из ассоциации TNS Gallup Finland, которая осуществляла деятельность, в том числе, на территории Российской Федерации, в очередной раз подтверждает, что холдинг «Ромир» является единственным представителем Gallup International в России и СНГ.

Некоторые компании-участники конференции:

  • Австралия – Roy Morgan Research
  • Австрия - Österreichisches Gallup-Institut
  • Болгария - TNS BBSS
  • Канада - Léger Marketing
  • Чехия - Mareco Praha
  • Германия - TNS Emnid
  • Италия – Doxa
  • Япония - Nippon Research Center Ltd.
  • Кения - The Steadman Group
  • Корея - Gallup Korea
  • Малазия - TNS Malaysia
  • Пакистан - Gallup Pakistan
  • Филиппины - Asia Research Organization
  • Румыния – CSOP
  • Россия – Ромир
  • Швейцария – ISOPUBLIC
  • Великобритания - Taylor Nelson Sofres

Две компании стали ассоциативными членами Gallup International:

  • США – TriG
  • Бахрейн – BCSR (Bahrain Centre for Studies and Research)

Gallup International Association зарегистрирована в Цюрихе, Швейцария. Ассоциация включает примерно 60 членов, поле исследовательской деятельности которых охватывает около 100 стран мира. Gallup International действует в соответствии с Уставом, согласованным всеми ее членами. Первый в своем роде Международный стандарт качества - Gallup International Quality Standard – является залогом того, что компании, входящие в Ассоциацию, предоставляют услуги самого высокого уровня. В своей работе члены Gallup International Association внедряют новейшие технические и методологические достижения, оказывая влияние не только на индустрию исследований, но и на международное коммерческое сообщество в целом.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: