Исследования – ваш рулевой

18 Апреля 2014

Ромир провел очередную клиентскую конференцию 

17 апреля исследовательский холдинг Ромир собрал своих клиентов на очередную деловую встречу. Куда только за годы проведения клиентских конференций Ромир не приглашал своих гостей. На ретро поезде по малому железнодорожному кольцу Москвы. Бункер Сталина. Полеты в космос под куполом Планетария и почти реальные полеты за штурвалом симулятора Boeing. В этот раз наши клиенты и партнеры осваивали водные просторы столицы. 

Прогулка на теплоходе «Царица Елена» началась с рассказа экскурсовода о тайнах и легендах Москва-реки, а продолжилась деловой конференцией. 

Президент холдинг Ромир Андрей Милехин посвятил свое вступительное слово тем изменениям, которые мы сейчас наблюдаем в политике и экономике в России и в мире в целом. Постоянные исследования потребителей показывают, что эти, казалось бы, глобальные проблемы непосредственно отражаются на самых обычных домохозяйствах. Андрей Милехин предложил свое видение того, как дальше коммуницировать с потребителем в меняющемся мире. 

Следующие три презентации были посвящены кейсам, которые представили клиенты совместно со специалистами Ромир. Компания Газпромнефть поделилась результатами исследования «Таинственный покупатель» для оценки качества обслуживания в сети ее АЗС. 

Комплексное исследование покупательского и потребительского поведения на алкогольном рынке позволило компании Moet Hennessy Distribution Rus лучше понять потребителя коньяка. А по результатам проекта Ромир дал рекомендации, как, где и с кем стоит развивать коммуникации, чтобы придать новый импульс для развития категории коньяка. 

Компания QIWI выступила партнером Ромир при проведении пилотного исследования – составления Индекса NPS для банковского сектора - на базе терминалов оплаты. Результатам этого совместного проекта было посвящено еще одно выступление. 

И завершилась конференция презентацией нового продукта Ромир, который может быть использован в рамках репутационных исследований. Контентный мониторинг СМИ, блогов и социальных сетей, наложенный на данные из скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel позволяет отслеживать здоровье бренда, продукта, услуги. 

Завершилась встреча неформальным общением и обменом мнениями на фоне закатных берегов Москва-реки.

Фото-отчет о конференции можно посмотреть здесь. 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: