Клиенты, как гольфисты. Исследователи, как кедди

08 Октября 2013

Ромир провел клиентскую конференцию и II турнир по офисному гольфу Romir Golf Cup 2013 

3 октября исследовательский холдинг Ромир собрал в отеле Crowne Plaza своих клиентов на традиционную осеннюю клиентскую конференцию. Уже во второй раз (первый – осенью 2011 года) конференция прошла в стиле гольф и закончилась турниром по офисному гольфу. Почему же гольф? 

Да потому что гольф – это игра спортивная и интеллектуальная одновременно. Ее суть – достичь цели минимальным количеством ударов и победить благодаря точности, внимательности и профессионализму каждого движения. В своей исследовательской работе мы, как истинные кедди, стараемся помочь нашим клиентам достичь нужного результата красиво и с минимальным количеством усилий. 

Так уж сложилось, что все представленные кейсы касались непростых рынков – алкоголя, пива и сигарет. Специалисты Ромир совместно с клиентами рассказали об использованных инструментах и методиках, а также привели примеры использования полученных в ходе исследования данных.

Анализ информации, собранной с помощью Romir Scan Pane, позволил компании Bacardi Rus получить новые потребительские тренды на рынке крепкого алкоголя. Рынок пива по заказу Ассоциации пивоваров России подвергся репутационному аудиту. А на рынке сигарет в свете законодательных ограничений и клиентам, и их промо-подрядчикам приходится уходить в сумерки. Агентство RAPP Russia показало, как работают инструменты Dark Marketing. 

Два доклада были посвящены новым методикам и инструментам. ICOM (Integrated Communication Management System) – это глобальная методика ассоциации Gallup International, которая позволяет клиентам осознанно распределять рекламные бюджеты между разными активностями – прямая реклама и BTL. 

Mobile People Meter (MPM) – уже собственная разработка Ромир. Это новая технология измерения аудитории и медиа каналов, при которой в качестве оборудования используется мобильный телефон или планшет. Синергия данных потребительской панели Ромир и MPM позволит напрямую анализировать влияние рекламы на покупательскую активность. 

Завершилась конференция обещанным турниром Romir Golf Cup 2013. Шесть сборных команд сражались за медали. Отдельно были награждены победители индивидуального зачета.


Фотоотчет с конференции и турнира можно посмотреть на странице Ромира в Facebook.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: