Новые технологии для новых исследований

04 Октября 2016

Ромир провел очередное клиентское мероприятие

29 сентября в Гостином Дворе исследовательский холдинг Ромир провел традиционное осеннее клиентское мероприятие под общим названием «Что нового?» Новостей, действительно, накопилось много.  Рассказывать об изменениях начал во вступительном слове президент Ромир Андрей Милехин.

Он упомянул о новостях на международном исследовательском рынке, перечислил последние события на рынке российском, чтобы плавно перейти к новостям внутри компании. Расширение потребительской панели, запуск медийной платформы и панели ритейл аудита, а также инновационной платформы, призванной упростить работу с аналитикой данных – вот несколько широких мазков в информационной реальности Ромир. Подробнее обо всех этих новостях и инновациях рассказали лидеры соответствующих направлений.

Так, директор по развитию бизнеса Romir Panel Инна Афанасенко представила последние потребительские тренды, полученные на основе данных скан-панели домохозяйств. Панель, расширившаяся до 181 города с населением более 10 тысяч человек и получившая новую платформу в виде мобильного приложения, которое позволяет фиксировать все покупки как для домашнего, так и внедомашнего потребления, теперь более комплексно представляет изменения в поведении покупателей и на рынке ритейла.

Благодаря наличию мобильного приложения, панелисты начали фиксировать все услуги, которые они покупают и получают. Аналитики Romir Panel разработали собственный подход к сегментации потребителей на основе анализа потребляемых ими услуг, о чем рассказал директор по информационной логистике и процессам Дмитрий Ершов.

Использование новых расширенных данных потребительской панели положено в основу программы «Бизнес Навигатор», премьеру которой недавно провела АО "Корпорация МСП". Краткую презентацию новой платформы геомаркетинга представила специалист корпорации Екатерина Шпак.   

Поток новостей продолжила презентация о подходе Ромир к медиа измерениям. Очевидно, что давно ушли в прошлое времена, когда одной коробочки – пиплметра – было достаточно, чтобы измерять медийные предпочтения семьи. Сегодня медиа окружение потребителя настолько широко, что измерять приходится и дом, и улицу, и авто, и общественный транспорт, и in-store рекламу, и интернет, в т.ч. мобильный. Для этого Ромир использует специальное приложение которое распознает сигнатуры и сравнивает их с эталонными, что позволяет получать более полную картину о медийном окружении респондента. Собираемая таким образом информация помимо традиционных медиа рейтингов позволяет, например, рассчитывать  коммуникативный и коммерческий эффект рекламы. Подробности подхода Ромир к медиа измерениям представил лидер направления Денис Кабакчи.

Еще одной новостью от Ромира стало сообщение о запуске панели ритейл аудита в России. Директор по развитию этого направления Иван Милехин сообщил, что уже подписаны соглашения с несколькими ведущими ритейл сетями. А с 1 января 2017 года будут доступны данные от сетей за период 2015-2016 годов, верифицированные через скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel, что является принципиальным отличием ромировской панели ритейл аудита от панели существовавшего доселе монополиста.

И завершающим аккордом в череде новостей стала презентация новой платформы r-Evolution, позволяющей с помощью нескольких кликов свободно работать с огромными массивами данных и аналитики. В качестве программного обеспечения было выбрано Tibco Software, широко используемое в мире. Однако в России, да еще и в подобном качестве платформа будет использована впервые. Доступы к рабочим кабинетам первые клиенты получат уже ближайшие недели.  

Такой бурный новостной поток гостям было предложено переварить за бокалом вина с легкими закусками и под звуки неустаревающей классической музыки. Похоже, все инновации нашли отклик среди слушателей на фоне вечных ценностей.

Полный фотоотчет о мероприятии можно посмотреть на страничке Ромир в Facebook. 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: