О покупательском поведении - на крупнейшем интернет-форуме

2018-04-18

18 апреля в рамках 22-го Российского интернет форума прошла секция «E-commerce-2018. Что день наш грядущий готовит?». Интерес с существующим трендам и перспективным разработкам в интернет-коммерции собрал больше 120 делегатов, при этом свободных мест в зале не было, и некоторым приходилось стоять.

С докладами на исследовательские темы выступили представители компаний Data Insight и Ромир. И если в первом приводились индустриальные цифры по ситуации в отрасли, то в докладе «Анализ покупательского поведения в E-Commerce» от исследовательского холдинга Ромир были приведены реальные факты поведения людей в онлайн покупках.

Особый интерес вызвали тренды изменений трат населения по федеральным округам и в разрезе отдельных интернет-магазинов. А вокруг профиля типичного интернет покупателя в России и Москве возник конструктивный диалог, уточняющий средние возраста, доходы домохозяйств и характеристики их медиапотребления.

Главное весеннее мероприятие Рунета традиционно прошло в формате выездного события и объединило на одной площадке конференцию, выставку и множество внепрограммных событий.