Оранжевый восход над голубым океаном

25 Апреля 2017

Ромир провел очередное клиентское мероприятие

18 апреля исследовательский холдинг Ромир провел в центре дизайна Artplay традиционную клиентскую конференцию, получившую название «Голубые океаны, оранжевый восход». Мероприятие открыл президент Ромир Андрей Милехин. Он рассказал о книге - бизнес-бестселлере и одноименной «Стратегии голубого океана» - помогающей находить новые бесконкурентные рынки. Андрей Милехин также напомнил гостям о приближающемся 70-летии Gallup International - крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации, эксклюзивным представителем которой в России и СНГ является Ромир.

Подробнее о технологиях Ромир рассказали лидеры направлений. Директор по работе с ключевыми клиентами Катерина Якунькина представила новые возможности Romir Scan Panel. Панель уже насчитывает 180 городов с населением свыше 100 тысяч человек и позволяет фиксировать все покупки как для домашнего, так и внедомашнего потребления, а также услуги. Это дает максимально полную картину расходов домохозяйств и потребительского поведения.

Эту тему продолжила в своем выступлении руководитель группы изучения потребительского поведения IKEA Centres Russia Мария Рощина. Она проиллюстрировала возможности применения данных скан-панели домохозяйств для реализации стратегий, опирающихся на знание потребителей.

Подробнее о трендах и стратегиях адаптации покупателей к кризису, который породил новые модели потребления, рассказала директор по работе с клиентами Инна Афанасенко. Она также подробно остановилась на особенностях Single Source Panel – новой технологии Ромир, позволяющей измерить кросс-медийное потребление и сопоставить эти данные с общим покупательским поведением россиян.  Благодаря этому Single Source Panel становится единой платформой для эффективного планирования и оценки результатов рекламных кампаний.

О потенциале единой панели Ромир и ее актуальности для ритейла в эпоху работы с большими массивами данных говорила и специальный гость вечера – исполнительный директор АКОРТ Полина Киселева.

Генеральный директор Ромир Ольга Горелова поделилась опытом применения комбинированного подхода к оценке качества обслуживания клиентов. Новинкой для оперативного опроса клиентов стало использование IVR – автоматизированной системы с предзаписанными голосовыми сообщениями.

После официальной части у гостей была возможность не только обменяться впечатлениями от выступлений, но и в ходе закрытого показа  погрузиться в мир мультимедийной выставки «От Моне до Малевича. Великие модернисты», которая сопровождала завершение вечера.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: