Панель домохозяйств Ромир – новый подход к решению маркетинговых задач

03 Апреля 2008

2 апреля 2008 года в Государственном музее Востока Ромир Холдинг провел круглый стол «Целостный подход к решению маркетинговых задач». Этому событию послужило два повода: год запуска Панели домохозяйств Ромир и презентация нового названия исследовательской платформы SCIF.

SCIF – Shopper-Centric Information Flow – инновационная система, в центре которой находится покупатель. От него исходит вся информация: регистрируется факт покупки, подтверждаемый чеком и отсканированным штрих-кодом.

Главные преимущества системы: оперативность предоставления данных, их верифицированность и неограниченное число товарных категорий. Она четко показывает, какие продукты, где, когда, кем и для кого покупаются.

Аналогов подобному подходу, позволяющему получать обширную информацию из одного источника, в России нет. Исследовательская платформа SCIF служит основой для трех инструментов: SCIF Panel, SCIF Tracking и SCIF Top Analytics.

Наименование SCIF неслучайно совпадает с названием древней цивилизации. Сильный и могущественный скифский народ являлся носителем передовых технологий и культурных достижений.

Символично и место проведения мероприятия. В музее Востока гостям предложили заглянуть в «Золотую кладовую», посмотреть золотые изделия различных времен, в том числе и золото скифов, а также побольше узнать о великом народе, повлиявшем на развитие современной европейской культуры.

Скифы завоевывали новые территории, создали собственную систему хозяйствования, самобытные искусство и культуру. Новая система SCIF предлагает отойти от привычных стереотипов в подходах к маркетинговому анализу.

Участники мероприятия – представители ведущих FMCG компаний и рекламных агентств, таких как Coca-Cola, Colgate, Danone, Kraft foods, Reckitt Benkeiser, P&G, Unimilk, Лебедянский, Солнечные продукты, Initiative, Mindshare и другие смогли не просто услышать о преимуществах новой системы, а на собственном опыте во время интерактивной выставки оценить технологию сбора данных – отсканировать товары и заполнить онлайн-дневник.

В рамках круглого стола с докладами выступили ведущие специалисты Ромир. Спикеры сфокусировали внимание участников дискуссии на уникальности и преимуществах каждого из инструментов SCIF, а также на общих трендах в покупательском поведении за год. На примере анализа продуктовых категорий: шампуней и готовых супов была продемонстрирована прикладная ценность нового подхода.

Доклады спикеров вызвали оживленную дискуссию, завершением которой стало выступление одного из клиентов Ромир – менеджера по исследованиям рынка компании Danone Александры Невской.

Комментарий Александры Невской, менеджера по исследованиям рынка Danone: «У нас очень много разовых запросов от внутренних клиентов – бренд-менеджеров компании, под которые, как правило, необходимо проводить Ad-Hoc исследование, требующее значительных денежных и временных затрат. Платформа SCIF во многих случаях позволяет без этого обойтись. Она предлагает обширную и важную для принятия решений информацию из одного источника. Система дает возможность быстро отследить запуски новых продуктов, проанализировать товарную категорию по типам. Например, анализ молочной категории по вкусам не предлагает ни один другой инструмент, имеющийся на отечественном рынке маркетинговых исследований. Система обладает комплексом возможностей, которые мы еще не до конца изучили. В ближайшее время мы планируем использовать ее в помощь отделу продаж по проведению category management».


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: