По волнам "голубых океанов"

2018-05-18

17 мая исследовательский холдинг Ромир провёл конференцию «В поисках магии голубого океана». На встречу были приглашены ключевые клиенты компании, лидеры своих отраслевых сегментов.

Деловую программу по  традиции открыл президент холдинга Андрей Милехин. На примере Cirque du Soleil, площадка которого была выбрана как место проведения конференции, он проиллюстрировал успешность стратегии развития канадского циркового шоу в России и важность партнерских отношений между клиентом и агентством. 

Директор по работе с ключевыми клиентами Ольга Семиколенова представила индустриальную презентацию о трансформации покупательского поведения и текущих потребительских трендах, в основе которой были использованы актуальные данные панелей Ромир - Romir Scan Panel и Single Source Panel. 

Тему голубого океана продолжил совместная презентация руководителя департамента ad-hoc исследований Валерии Раевской с представителем автомобильного бренда. В нем рассказывалось об исследовательском сопровождении пути клиента в автомобильном бизнесе. 

А завершило деловую программу выступление директора по работе c ключевыми клиентами Людмилы Фуковой, которое было посвящено теме мониторинга маркетинговых инвестиций и основывалось на реализованных практических решениях холдинга Ромир.

По окончании конференционной части мероприятия гости продолжили неформальное общение в формате фуршета, после чего все проследовали в зрительский зал, чтобы насладиться новым шоу OVO от Cirque du Soleil.