Ромир дает советы французским ритейлерам

08 Апреля 2015

7 апреля Андрей Милехин, президент холдинга Ромир, выступил специальным приглашенным экспертом на заседании комитета по розничной торговле во Франко-Российской торгово-промышленной палате. Выступление было посвящено потребительскому поведению россиян в кризисные времена. 

В своем докладе Андрей Милехин прежде всего обратился к психологии, к истории, к традициям россиян, чтобы пояснить собравшимся, с каким потребителем сегодня им приходится иметь дело. «Мы должны сегментировать клиентов и сосредоточить свои усилия на тех, кто действительно восприимчив к вашему продукту. Это рискованно использовать комплексный подход ко всем клиентам».

Далее Андрей Милехин вспомнил об опыте предыдущих кризисов в России, и выдвинул гипотезу о том, когда начался нынешний и кризис и как он будет развиваться. Он привел примеры общих отличительных черт кризиса 2014 года от предыдущих, рассказал о выявленных трендах в покупательском поведении за последний год. 

На вопросы гостей, чего ждать в будущем и что предпринять сейчас, президент Ромир ответил: «Кризис – это шанс для прорыва. Нужно обязательно что-то делать, бездействие губительно, особенно сейчас. А главная заповедь - будьте любопытными и внимательными. Старайтесь понять своего потребителя сегодня, в кризис, как никогда раньше».

Андрей Милехин и Николя Мегрелис, президент комитета по розничной торговле Франко-Российской торгово-промышленной палаты


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: