logo

СМИ

Лента

common.icons.down

РОМИР на форуме КАТМАН

6 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО состоялся форум КАТМАН, в работе которого приняла участие Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами РОМИР. Ее выступление было посвящено теме «Потребительские тренды 2024 - покупатель в фокусе внимания бизнеса».



8 февраля в рамках открытого клуба КАТМЕНПРО выступил Нагапет Нагапетян, руководитель клиентской группы РОМИР. Он рассказал, почему важно делать обзоры для ритейлеров. Основные тезисы, на которых он остановился в своем выступлении:


- Подход к построению общего обзора развития категории на рынке в целом, на уровне каналов и торговых сетей;


- Доля в кошельке как инструмент оценки лояльности к покупке категории в торговой сети;


- Перетоки как инструмент мониторинга позиций сети в конкурентном окружении по категории;


- Анализ кросс-чеков для формирования наилучшего предложения по выкладке товаров;


- Учет региональных и социально-демографических спецификаций при анализе развития категории.


Дополнительно он показал на конкретном примере, как эти подходы были реализованы.