Ромир прибавил веса в Gallup International

28 Мая 2015

В Дублине 24-27 мая текущего года прошла очередная, уже 68-я по счету, ежегодная конференция независимых исследовательских агентств, членов крупнейшей мировой ассоциации Gallup International/WIN. Участие в конференции исследовательского холдинга Ромир, который более двадцати лет представляет сеть на постсоветском пространстве и является эксклюзивным представителем ассоциации в России и нескольких соседних странах, было отмечено двумя знаковыми событиями. 

Президент Ромир Андрей Милехин, который последние несколько лет являлся директором-координатором ассоциации по Восточной Европе и СНГ, был избран одним из членов правления Gallup International/WIN в статусе вице-президента. 

Вторым важным моментом стало признание исследовательской методики Ромир по изучению покупательского поведения «R-Shopper» одним из лучших инновационных исследовательских продуктов текущего года среди агентств-членов ассоциации Gallup International/WIN. Эта методика основана на анализе данных уникальной скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, которая в режиме онлайн аккумулирует данные обо всех повседневных покупках 10 000 российских потребителей, проживающих в 52 городах с населением от 10 тысяч человек. 

Эти два события говорят о том, что в профессиональном и бизнес-сообществе Россия не находится в изоляции. Напротив, именно сейчас, казалось бы, в такой непростой политической и экономической ситуации, российские интеллектуальные разработки получают признание. А представитель российской компании становится вице-президентом и членом правления крупнейшей международной ассоциации. 

Нынешняя конференция собрала представителей более 70 стран. Приветственным словом конференцию открыл премьер-министр Ирландии Энда Кенни. Также участников ежегодной встречи Gallup International/WIN приветствовал генеральный директор ESOMAR Финн Рабен, который выразил надежду на дальнейшее сотрудничество и сближение двух мировых ассоциаций. В частности, было принято решение в будущем раз в два года проводить ежегодные международные конференции в совместном формате - Gallup International/WIN и ESOMAR. В конференции также приняли участие представители клиентских компаний Vestel, Henkel и Telefonica. 

Более подробно с темами ежегодной конференции Gallup International/WIN, которая прошла под названием «Поиск рыночных возможностей, а также историей и нынешним положением дел в ассоциации можно ознакомиться на сайте сети. 


Gallup International/WIN – крупнейшая и самая известная ассоциация независимых исследовательских агентств, объединяющая 75 компаний и проводящая независимые опросы в почти 100 странах мира. В разные периоды Gallup International/WIN проводил соцопросы и exit poll на президентских и парламентских выборах во многих странах мира. Более 35 лет Gallup International/WIN проводит опросы в рамках международных проектов «Глас народа», «Барометр надежд и отчаяния» и др.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: