Участники конференции Ромир оценили будущее современного потребителя

05 Октября 2018

2 октября исследовательский холдинг Ромир провёл регулярную осеннюю клиентскую конференцию «Homo consumens (Человек потребляющий): прошлое, настоящее, будущее». Мероприятие прошло в самом центре Москвы - на площадке Государственного исторического музея на Красной площади, дом 1.

Гостями и участниками конференции стали представители более чем 50 компаний, лидирующих на таких рынках, как продуктовый и непродуктовый ритейл, финансы и страхование, FMCG, автомобили и другие товары длительного пользования, а также в других направлениях.

Деловая часть началась с выступления президента холдинга Ромир Андрея Милёхина. Оно было посвящено стремительному развитию информационных технологий, в том числе, и на потребительском рынке.

Клиентское мероприятие в Историческом музее 2018

Традиционно первым докладом стала ожидаемая всеми клиентами презентация, посвященная потребительским трендам и трансформации современного покупателя. Директор по работе с ключевыми клиентами Ольга Семиколенова подробно рассказала о восьми направлениях, в которых происходят самые заметные изменения, показав особенности каждого вектора и предложив варианты развития в недалёком будущем.

Клиентское мероприятие в Историческом музее 2018

Директор по развитию бизнеса холдинга Ромир Инна Караева (Афанасенко) рассказала об индексе NPS (индексе лояльности клиентов), проведя параллель между индексом и реальными покупками в современном ритейле, что позволило по-другому посмотреть как на сам индекс, так и на те требования, которые покупатели предъявляют к магазинам, в некотором смысле – развенчать мифы.

Клиентское мероприятие в Историческом музее 2018

Директор по работе с ключевыми клиентами Марина Шепотиненко представила кейс на основе данных панели пациентов, вовлекая присутствующих в интерактивную игру по полученным результатам. Кейс раскрывает уникальные возможности исследовательской панели Ромир, и позволяет посмотреть на нее под другим ракурсом. Также на мероприятии был представлен совместный проект холдинга Ромир и Фонда поддержки общества врачей России, который станет новым инструментом коммуникации с медицинским сообществом и позволит проводить опросы любой сложности врачей всех практик.

Клиентское мероприятие в Историческом музее 2018

Директор клиентского департамента холдинга Ромир Ольга Горелова выступила с презентацией о методах оценки рыночной доли бренда на основе интегрированной методики, в основе которой лежит сбор полевых, панельных, аналитических данных, а венцом которой является математическое моделирование и прогнозирование объемных показателей.

Клиентское мероприятие в Историческом музее 2018

В рамках клиентского мероприятия произошло ещё одно важное событие. Стратегическое партнёрство, заключённое холдингом Ромир, с основным поставщиком больших данных – компанией «Технологии отраслевой трансформации» (дочерней компанией Сбербанка) - позволит осуществлять калибровку и верификацию крупнейшего массива BigData на основе скан-панели Romir Scan Panel и создавать новые продукты с максимальной объективностью данных.

Клиентское мероприятие в Историческом музее 2018

Отметим, что это знаковое событие заслуживает отдельного, более подробного пресс-релиза.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: