Всероссийский форум FMCG & Retail Trade Marketing Forum

2018-04-06

В последние дни марта в Москве состоялся всероссийский форум FMCG & Retail Trade Marketing Forum, на котором обсуждались вопросы изменения поведения покупателей в современной России, их адаптации к новой экономической ситуации и оценки этих изменений в разрезе взаимоотношений поставщиков и сетей.

Большая дискуссия сложилась вокруг темы борьбы за покупателя. Представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний обсуждали, почему россияне не спешат наращивать свои потребительские расходы даже несмотря на рост покупательской способности и снижения темпов инфляции.

Директор по развитию исследовательского холдинга Ромир Иван Милехин и trade-marketing директор AB InBev Efes Олег Василенко презентовали реализованный практический кейс по мониторингу реализации торговой стратегии в каждой точке продаж. Проект стартовал в 2014 году путем запуска независимого аудита по стандартам мерчендайзинга в 6 городах России. А в 2016 году последовали революционные изменения, в том числе произошла интеграция внутренних данных клиента и результатов независимого аудита, а покрытия охватило все ключевые города. Таким образом, сейчас в режиме онлайн загружаются все данные о представленности товара и активностях в магазинах присутствия компании, что позволяет менеджменту моментально контролировать и реагировать на ситуацию в полях.