Компания

Gallup international
 

Ромир является эксклюзивным представителем Gallup International на территории постсоветских государств

 

Gallup International – крупнейшая и самая известная ассоциация независимых исследовательских агентств, объединяющая 55 компаний и проводящая независимые опросы в почти 100 странах мира. В разные периоды Gallup International проводил соцопросы и exit poll на президентских и парламентских выборах во многих странах мира. В течение многих лет ассоциация проводит инициативные опросы в рамках международных проектов «Глас народа», «Барометр надежд и отчаяния» и др. Партнерство в рамках Ассоциации позволяет Ромир иметь постоянный доступ к новейшим зарубежным методикам и разработкам.

 

Член международной профессиональной ассоциации ESOMAR

 

Исследовательский холдинг Ромир, в лице его основателя Андрея Милёхина, является членом международной ассоциации ESOMAR. ESOMAR - одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованная в 1948 году. ESOMAR объединяет компании и организации, проводящие маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения.

Ромир и Центр ситуационных исследований ИСПИ РАН

 

В 2012 году Ромир совместно с Институтом социально-политических исследований РАН открыл Центр ситуационных исследований. В рамках этого сотрудничества проводятся совместные проекты по изучению и более глубокому исследованию и анализу социальных проблем общества и политических процессов. 

Ромир и Высшая школа современных социальных наук МГУ

 

В 2016 году было подписано соглашение о сотрудничестве между Исследовательским холдингом "Ромир" и Высшей школой современных социальных наук МГУ им. М.В. Ломоносова. Оно предусматривает проведение совместных научных исследований, конференций, семинаров, совместной экспертной деятельности по актуальным проблемам развития современного российского общества, поддержку прямых контактов между сотрудниками организаций и работу в других направлениях.

Ромир и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ 

 

В 2014 году исследовательский холдинг Ромир и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИИ ВШЭ начали реализацию совместной партнерской программы образовательно-информационного характера. Программа подразумевает как участие специалистов Ромир в образовательном процессе Школы, так и помощь слушателей и преподавателей Школы в решении маркетинговых задач Ромир.

Помимо этого партнерство подразумевает проведение совместных мероприятий, таких как семинары, круглые столы, различные конференции, бизнес- и пресс-завтраки. 

Ромир и Гильдия маркетологов

 

Гильдия Маркетологов - некоммерческая организация, являющаяся добровольным профессиональное объединением маркетологов, целями которой являются:

  • содействие личному профессиональному росту членов Гильдии,
  • всемерное способствование развитию маркетинга и поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России.

Президент холдинга Андрей Милёхин является Почетным членом гильдии маркетологов с 2000 года.


Крупнейшие профессиональные ассоциации, в работе которых участвует Ромир: 
  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР);
  • Ассоциация Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО).