Закрыть окно

Interfax.Ru - Россияне переходят с водки на виски

Пресса о нас

Interfax.Ru - Россияне переходят с водки на виски

Опубликовано: 25.07.2013


Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - Число приверженцев виски среди россиян растет, причем молодых покупателей становится все больше, утверждают социологи. 

В первом квартале текущего года против ожидаемого снижения частоты покупки виски был отмечен рост по сравнению с концом прошлого года, сообщили в среду "Интерфаксу" эксперты исследовательского холдинга "Ромир", представляя данные, полученные на основе изучения скан-панели домашних хозяйств Romir Household Panel. 

Согласно полученным результатам, в первом квартале 2013 г. социологи зафиксировали уменьшение количества домохозяйств, покупающих виски, на пять процентных пунктов - с 30% в конце 2012 г. до 25%. Однако по другим параметрам был отмечен рост показателей - частота покупки (с 1,7 до 1,9 раза), количество единоразово покупаемых бутылок (с 2,2 до 2,5), литраж (с 1,2 до 1,5). При этом средний чек на одного покупателя вырос с 1310 руб. до 1415 руб. 

Как отметили социологи по итогам исследований, среди российских потребителей виски в первом квартале текущего года по сравнению с концом прошедшего на 5% увеличилась доля молодых покупателей этого напитка (18-25 лет).

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования