Закрыть окно

Research Rethink React

Исследовательский холдинг Ромир

Эксклюзивный
представитель в России и СНГ


Рамблер-Новости - Каждая четвертая бутылка виски на российских прилавках подделка

Пресса о нас

Рамблер-Новости - Каждая четвертая бутылка виски на российских прилавках подделка

Опубликовано: 29.07.2013


Виски в отличие от водки, виски напитком пролетариата не назовешь. Правда, теперь это спорно: хотя виски пока и стоит на отдельной полке в магазине, но разница в цене значительно уменьшилась. И побаловать себя элитным напитком может любой. Вопрос только а виски ли это? 

Особенно, если покупать в спорной торговой точке за углом, отмечает гендиректор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров: «Если это какая-то непонятная забегаловка, какой-то невнятный магазин, то у вас, конечно же, выше риск попасть на контрафакт. Я полагаю, что основная масса достойных торговых сетей, ресторанов и ночных клубов не грешит вовсе такими экзерсисами». 

Британские ученые уверяют, что разработали чип, на который можно капнуть виски, и он по содержанию этилового спирта даст ответ: контрафакт или нет. В настоящем виски спирта должно быть более 40%. А также крошечные частички дерева скажут, в каких бочках выдерживался напиток и его возраст. 

«Чтобы отличить виски контрафактное, от не контрафактного, так же как отличить хорошее от плохого нужно просто пробовать, развивать вкус», считает глава группы компаний «Атомпромресурсы» Андрей Черкасенко. «Но, чтобы его развивать, нужно и здоровье», отмечает он. 

С прошлого года, когда резко стала расти цена на водку, производители нелегального сектора тоже начали разливать крепкие напитки в фирменные бутылки. Тара производится на российских заводах, этикетку заказывают. Единственный, кто может дать гарантию официальные поставщики, говорит ресторатор Андрей Деллос: 

«Мы покупаем весь алкоголь у официальных поставщиков, которые, естественно, рады и бьются за то, чтобы нам ее продавать, потому что большой ресторанный дом позволяет переваривать большое количество алкоголя. Поэтому таких вопросов не возникало, по слухам это проблема торговых сетей. 

Исследовательский холдинг «Ромир» отметил, что растет количество приобретенных бутылок виски, литраж и средний чек. При этом прогнозы экспертов говорили о том, что в первом полугодии потребление виски снизится. Но пока за полгода продано 600 миллионов литров водки. А виски всего 15 миллионов литров. Соответственно и доля контрафакта держится в таком же соотношении 40 к 1. Что утешит любителей одного напитка и явно огорчит сторонников отечественной сорокоградусной.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования