Закрыть окно

Research Rethink React

Исследовательский холдинг Ромир

Эксклюзивный
представитель в России и СНГ


Sostav.Ru - Лояльность потребителей спасает пивоваров

Пресса о нас

Sostav.Ru - Лояльность потребителей спасает пивоваров

Опубликовано: 09.08.2013


Запрет рекламы алкоголя и сезонные факторы не влияют на любителей пенного напитка 

Несмотря на то, что реклама пива находится в России под запретом, пивоваренные компании могут быть совершенно спокойны за востребованность своей продукции. Согласно исследованию, проведенным холдингом Ромир, любители пива в любом случае обеспечат продажи любимым брендам. 

Ромир выявил интересные данные: 65 % любителей пива потребляют 94% продаваемых объемов, другими словами, львиную долю продаж хмельного напитка обеспечивают его лояльные потребители. 

Показатель не сильно изменяется при переходе к высокому сезону. Потребители, ушедшие из пивной категории, переходят на более крепкий алкоголь, отдыхают на пиве после водки либо просто повышают градус после безалкогольных напитков. Такая "текучесть" потребителей не делает погоды для пивоваров - "хардкорные" потребители составляют всего 6 % от всех любителей пива. 

Исследование выявило интересные тренды в предпочтениях россиян: потребители, которые во втором полугодии отказались от пива, не бросили пить совсем, а перешли на более крепкие напитки - виски и водку. К концу года в преддверии новогодних праздников они в 2,5 раза больше стали покупать шампанское. Те же потребители, кто вновь вернулся в пиво, частично заменяли им водку: если в первом полугодии доля водки в их корзине напитков составляла 52%, то во втором - уже 32%. 

Объединяет любителей пива лишь одна черта: их предпочтения стабильны и по другим категориям напитков, т.е. их корзина напитков почти не меняется от полугодия к полугодию. Только ближе к Новому году немного повышается доля шампанского и на 2% растет потребление водки при сокращении на 6% потребления пива. Нет никаких резких скачков в отказе или выборе новой категории. 

В исследовании покупательского и потребительского поведения приняло участие 10 тыс жителей городов с населением свыше 100 тыс человек. Участники сканировали штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой, а данные в онлайн-режиме поступали в базу данных скан-панели. 

Александр Терещенко

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования