Закрыть окно

Компания. Мысли масштабнее!

Пресса о нас

Компания. Мысли масштабнее!

Опубликовано: 03.10.2011

Производителям и ритейлерам стоит пересмотреть свои оценки спроса на одежду больших размеров и для мужчин, и для женщин.

В августе 2011 г. исследовательский холдинг "Ромир" провел опрос среди жителей городов РФ на животрепещущую тему: размеры одежды, которую мы покупаем, и трудно ли найти в России подходящие варианты. Оказалось, что спрос на размеры не совсем совпадает с предложением, и тут явно есть о чем задуматься и производителям, предпочитающим шить вещи в расчете на покупателей главным образом до 48-го размера, и ритейлерам.

Между тем более 42% опрошенных, в частности 53% мужчин и 32% женщин, заявили, что носят размер одежды начиная от 50-го. Причем размеры от 48-го востребованы не только у россиян старшего возраста. Среди респондентов в возрасте 18 - 24 лет обнаружилось 15% потребителей, "выпадающих" из размерного ряда популярных брендов; в возрасте 25 - 30 лет - 25%, в возрасте 36 - 40 лет - уже 51%.

Интересно, что вопреки распространенному стереотипу о "богатых и худых" не вписываются в гламурные стандарты и 25% россиян, принадлежащих к сегменту с наиболее высоким уровнем достатка. Кроме того, больше всего доля потенциальных покупателей одежды от 50-го размера среди руководителей высшего (66%) и среднего звена (53%), меньше всего - среди служащих (39%) и рабочих (32%).

На размер одежды влияет и семейный статус. Во всяком случае, больше всего (50%) покупателей одежды размеров от 48-го среди семейных респондентов, среди разведенных таких 39%, среди тех, кто не связан формальными узами и живет в гражданском браке - 35%, а средит холостых - всего 21%.

Возможно, ситуацию могли бы улучшить марки, специализирующиеся на одежде больших размеров. Однако около 30% потребителей, которые носят 48-50-й размер одежды, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одежды для полных.

Не удивительно, что 15% мужчин и 35% женщин "очень часто" и "часто" испытывают трудности с покупкой обновок по размеру. С теми же проблемами сталкиваются в том числе и 21% респондентов со значительным уровнем дохода, и больше 30% опрошенных с высоким социальным статусом.

И ПОСЛЕДНЕЕ: ДАМЫ ЗНАЮТ СВОИ РАЗМЕРЫ НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ МУЖЧИН. НЕДАРОМ С ОТВЕТОМ НА ВОПРОС О РАЗМЕРЕ ЗАТРУДНИЛИСЬ ЛИШЬ 7% ЖЕНЩИН, А У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СИЛЬНОГО ПОЛА ОН ПОСТАВИЛ В ТУПИК 23% ОПРОШЕННЫХ.

ЮЛИЯ ЖЕГЛОВА

http://ko.ru/articles/23521

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования