Закрыть окно

Research Rethink React

Исследовательский холдинг Ромир

Эксклюзивный
представитель в России и СНГ


РБК - Половина россиян переходит на режим экономии

Пресса о нас

РБК - Половина россиян переходит на режим экономии

Опубликовано: 29.04.2014


40% жителей российских городов не изменили своего потребительского поведения в связи с повышением цен. При этом более половины респондентов пытаются оптимизировать свои расходы. Об этом сообщает исследовательский холдинг Ромир. Примечательно, что семь из десяти горожан заметили, что ряд товаров повседневного спроса вырос в цене. 

Жители столицы, чтобы как-то сократить свои траты, предпочитают обходить большее количество магазинов в поисках выгодной цены, либо ищут более дешевую альтернативу привычным маркам и брендам. Каждый восьмой москвич сообщил, что ему приходится отказываться от некоторых покупок из-за роста цен. Жители других городов делают запасы определенных товаров, если находят их по выгодной цене. Каждый десятый горожанин сказал о том, что приходится экономить, отказываясь от покупки определенных товаров. 

Подорожание товаров повседневного спроса сильнее всего ударило по небогатым семьям. Среди них доля тех, кто ищет более выгодные цены во множестве магазинов, значительно выше, чем в группах с более высокими доходами. Исследовательский холдинг Ромир провел в апреле два опроса - жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек и жителей столицы. В обоих опросах приняли участие по 1 тыс. респондентов.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования