Закрыть окно

Вестиi FM - Качество продуктов питания определяет выбор россиян

Пресса о нас

Вестиi FM - Качество продуктов питания определяет выбор россиян

Опубликовано: 17.07.2014


Как показал опрос, проведенный Исследовательским холдингом Ромир, в первую очередь покупатели обращают внимание на срок годности, состав и цену продукта. Качественными 92% россиян считает продукцию, не содержащую искусственных добавок и красителей. Два года назад доля таких ответов была на 6% меньше. 

Социологи также зафиксировали положительную динамику в вариантах ответов о продуктах, произведенных или выращенных в России - с 32% в 2012 году до 44% в текущем году, хотя страна-производитель считается менее значимым показателем. Только 42% опрошенных обращают на это внимание при выборе. Процент покупателей, учитывающих марку продукта, также увеличился на 6% в сравнении с данными 2012 года. 

Кроме того, респондентам был задан вопрос: готовы ли они платить больше за определенные продукты. Две трети опрошенных (66%) готовы тратиться на свежие (не замороженные, не обработанные) продукты, 64% готовы платить больше за экологически чистые продукты, 57% - за продукты без содержания ГМО. 

Как сообщает "Интерфакс", за последний год 60% россиян увеличили долю свежих продуктов в своей потребительской корзине, а треть респондентов (32%) сохранили ее неизменной. Однако теперь покупатели делают выбор в пользу супермаркетов. За последние пять лет доля тех, кто предпочитает делать покупки в продовольственных магазинах, снизилась с 46% до 31%, а на рынках - с 19% до 8%.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования