Закрыть окно

Research Rethink React

Исследовательский холдинг Ромир

Эксклюзивный
представитель в России и СНГ


Известия - ВДНХ создал в честь себя вкус мороженого

Пресса о нас

Известия - ВДНХ создал в честь себя вкус мороженого

Опубликовано: 28.07.2014


Для продаж лакомства на территории выставочного комплекса откроются кафе «Московское мороженое» и появятся мороженщики на велосипедах 

Руководство Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ) совместно с Baskin Robbins создала новый вкус мороженого «ВДНХ». Лакомство поступит в продажу первого августа и будет продаваться только на территории выставочного комплекса. Как сообщила «Известиям» заместитель генерального директора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая, новое ванильное мороженое с шоколадными мини-конфетами можно будет купить в рожке, стаканчике и как торт-мороженое. 

По ее словам, для продаж лакомства на территории выставочного комплекса появится кафе «Московское мороженое» и мороженщики на велосипедах. Гордина-Невмержицкая сообщила, что на ВДНХ рассчитывают, что новый фирменный продукт будет по популярности «сродни мороженому ГУМа». - Появление фирменного мороженного - закономерная часть нашей новой маркетинговой стратегии: мы стремимся к тому, чтобы люди приходили к нам за новыми уникальными впечатлениями и вкусами, - заявила Гордина-Невмержицкая. 

По ее словам, новый десерт появится в продаже на брендированных передвижных лотках. Также на территории выставки откроется кафе «Московское мороженое», оператором которого будет Baskin Robbins. - Кафе откроется рядом с площадью Промышленности, между павильоном Политехнического музея и павильоном «Космос», - уточнила Гордина-Невмержицкая. - В кафе предусмотрено 60 посадочных мест, включая веранду. Гордина-Невмержицкая добавила, что также по территории ВДНХ начнут курсировать мороженщики на велосипедах. 

По ее словам, выбор в пользу вкуса классического ванильного мороженого с шоколадными конфетами «был опосредован внешним видом объектов выставки». - Все основные наши павильоны - кремового или белоснежного цвета. И в каждом есть сюрпризы, изюминки - ставшие в нашем мороженом шоколадными конфетками, - пояснила Гордина-Невмержицкая. Она также сообщила, что в дни празднования юбилея выставки, с 1 по 3 августа, все покупатели любого мороженого Baskin Robbins в кафе «Московское мороженое» получат дополнительный шарик «ВДНХ» в подарок. 

Точная цена брендированного мороженного пока не известна, но скорее всего она составит 80-100 рублей за 100 мл. Источник, близкий к проекту, сообщил «Известиям», что Baskin Robbins разработал вкус «ВДНХ» бесплатно «в подарок к 75-летию» выставочного комплекса. По информации собеседника издания, никаких дополнительных соглашений, кроме договоров аренды, между сторонами не заключалось. 

Источник также сообщил, что промышленное производство мороженного уже началось на фабрике компании (ЗАО «БРПИ» - «Известия»). Исполнительный директор НП «Русбренд» Алексей Поповичев оценил появление вкуса «ВДНХ» как «интересный ход». - Это один из шагов к формированию обновленного бренда ВДНХ, - считает он. - Разработка чего-то своего, уникального в этом случае вполне логична. И чем больше будет таких ходов, тем лучше. Например, можно было бы запустить газированный напиток со вкусом «ВДНХ». 

По мнению Поповичева, имидж выставочного комплекса также улучшит сам факт сотрудничества с таким крупным брендом, как Baskin Robbins. Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин уверен, что новинка «не сильно скажется ни на продажах Baskin Robbins, ни на посещаемости ВДНХ». 

- Но это - правильный ход, позиционирование своей заботы о потребителе, - отмечает Милехин. - Сейчас распространена тенденция ностальгии, появляется интерес к старым товарным знакам. И вот, ВДНХ вполне может снова стать излюбленным местом отдыха москвичей. Милехин считает положительным тот факт, что для своего вкуса ВДНХ выбрал не советские эскимо, классический стаканчик или щербет. 

- Конечно, ностальгия ностальгией, но наши современные вкусы от советских очень сильно отличаются, и советское эскимо уже никто не оценит, - полагает Милехин. - Выбраная марка, конечно, несколько дороже, но о цене таких маленьких радостей большинство москвичей не задумываются. 

В ноябре прошлого года президент РФ Владимир Путин своим указом передал правительству Москвы 69,79% акций ОАО «ГАО ВВЦ» из федеральной собственности. Ранее Москве уже принадлежало 30% акций. Ранее сообщалось, что ВДНХ получит из бюджета 3,09 млрд рублей. Соответствующее распоряжение подписал мэр города Сергей Собянин. 

Субсидии пойдут в том числе на проведение контраварийных работ в 118 павильонах и строениях, благоустройство, летние площадки, тренажеры и фудкорты. Также предполагается организовать шахматный клуб, велопрокат и универсальную спортивную площадку. К 1 августа должны быть завершены первоочередные работы в павильонах «Космос» и «Украина», а также в Зеленом театре. Также к августу планируется восстановить Центральный павильон выставки и разместить там историческую экспозицию ВСХВ-ВДНХ. 

Анна Ивушкина

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования