Закрыть окно

Sostav.Ru - Зарубежные названия брендов не пользуются доверием

Пресса о нас

Sostav.Ru - Зарубежные названия брендов не пользуются доверием

Опубликовано: 31.10.2014


Иностранным словам в названии продукта отдает предпочтение каждый десятый россиянин 

Большинство россиян доверяют брендам с русскими названиями. Согласно опросу "Ромир", знакомые слова вызывают доверие у 62% респондентов. Почти треть (29%) потребителей сказали, что для них не имеет значения - русское слово использовано в названии продукта или иностранное. Иностранным словам отдает предпочтение 9% опрошенных. 

Как показали результаты опроса, предпочтение русских названий в брендинге более свойственно россиянам старше 45 лет, потребителям с невысоким доходом. Иностранные названия торговых марок больше привлекают молодежь 18-24 лет и одновременно в этой возрастной группе почти вдвое меньше, чем в среднем по выборке, поклонников отечественных брендов. А потребители 25-35 лет значительно чаще говорили о равной степени доверия к отечественным и зарубежным названиям. 

Несколько меньше поклонников отечественных названий брендов, чем в среднем по выборке, обнаружено в Центральном федеральном округе (54%) и Северо-Западном (42%). На Урале (81%) и в Сибири (74%) таковых, наоборот, оказалось значительно больше. 

Свои предпочтения россияне подтвердили и при выборе между отечественной и зарубежной марками с одинаковой ценой. Результаты полностью совпали с ответами на предыдущий вопрос. 61% респондентов ответили, что выберут товар с русским названием, 10% заявили о предпочтении зарубежной марки, 29% опрошенных сказали, что брендинг для них не важен - причем среди ответивших подобным образом значимо больше россиян до 35 лет. 

Если выбор потребителей будет зависеть от других критериев, то в первую очередь они обращают внимание на срок годности товара (40%) и состав ингредиентов (39%). При прочих равных на выбор той или иной марки может повлиять настроение респондента (28%) на момент покупки. 

На отсутствие консервантов и красителей обращают внимание 16% респондентов, еще 14% признались, что подкупающим фактором может стать привлекательная упаковка. На влияние рекламы указали 8% участников опроса. 

В исследовании приняло участие 1500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех федеральных и округах и во всех типах населенных пунктов.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования