Закрыть окно

Research Rethink React

Исследовательский холдинг Ромир

Эксклюзивный
представитель в России и СНГ


Коммерсантъ-FM - В рейтинге любимых брендов россиян все достаточно предсказуемо"

Пресса о нас

Коммерсантъ-FM - В рейтинге любимых брендов россиян все достаточно предсказуемо"

Опубликовано: 26.11.2014


Любимым брендом россиян стал Samsung. Марка возглавила соответствующий рейтинг компании Online Market Research. По результатам опроса, следом идут Adidas и Sony. Лидирующие позиции производителей гаджетов и техники собеседников "Коммерсантъ FM" не удивили, однако отсутствие в тройке Apple оказалось неожиданностью. 

Samsung стал любимым брендом россиян. Южнокорейская марка заняла первое место по результатам опроса компании Online Market Intelligence. На втором месте оказался Adidas, на третьем — Sony. По сравнению с прошлым годом сразу на две позиции в рейтинге поднялся Nike, теперь он на четвертом месте. На пятой позиции — Nokia. Финская компания опередила даже Apple. 

"Яблочный" бренд оказался шестым. Производители гаджетов и техники оказались на верхних позициях рейтинга, так как подобные устройства всегда в центре внимания, уверен генеральный директор агентства PRT Глеб Сахрай. "По выбору российских потребителей можно сказать, что в целом, конечно, преобладают высокотехнологичные бренды. 

Это вполне логично, потому что они постоянно выпускают какие-то новинки, которые люди обсуждают. Статьи о технике и об автомобилях, безусловно, преобладают. Так как Samsung, например, безусловно, более доступен, чем автомобиль Volkswagen, BMW или что-то еще. Понятно, почему Samsung стоит на первом месте. Что касается Nokia, то люди еще в достаточно больших объемах пользуются старыми аппаратами Nokia", — пояснил Сахрай "Коммерсантъ FM".

То, что некоторые бренды попали на первые строчки рейтинга, объясняется не столько их особой маркетинговой стратегией в России, сколько массовым спросом, считает ведущий эксперт исследовательского холдинга "Ромир", президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. "Победили массовые бренды. Они коммуницируют на целевую аудиторию, прежде всего, на молодежную и среднюю возрастную, широко представлены в рознице. 

Все достаточно предсказуемо. Немного удивляет то, что Apple отстал и оказался на шестом месте. Можно было ожидать, что он войдет в пятерку или даже в тройку, с учетом активного старта iPhone 6", — отметил Березин. Помимо общего списка любимых брендов, Online Market Intelligence составила рейтинг компаний по различным категориям. По результатам опроса Online Market Intelligence, лучшей авиакомпанией был признан "Аэрофлот". 

В категории автомобилей победила BMW, компьютерной техники — ASUS. Среди газет первое место заняла "Комсомольская правда", а новостных сайтов — "Яндекс", который также стал лучшим интернет-сервисом. Кроме того, в категории мобильных приложений победили "Яндекс.Пробки". Любимым телеканалом россиян был признан ТНТ, а журналом — Cosmopolitan. 

В разделе кафе и ресторанов победителем стал "Макдоналдс". Среди сигарет больше всего ценится Winston, а любимым пивом стала "Балтика". Лучшей водкой россияне признали Absolut. Исследование, посвященное любимым брендам россиян, проводилось на основе ответов 1,5 тыс. респондентов со средним и выше доходом, проживающих в городах-миллионниках. 

Евгений Снегов

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования