Закрыть окно

Эхо Москвы - Новости

Пресса о нас

Эхо Москвы - Новости

Опубликовано: 03.12.2014

На фоне постоянного роста цен россияне начали пересматривать свой бюджет и экономить на еде. К таким выводам пришли эксперты исследовательского холдинга «Ромир», проведя опрос среди граждан в возрасте от 18 до 60 лет. 

Самым популярным способом борьбы с ростом цен стало перераспределение семейного бюджета в пользу продуктов питания, одежды и предметов первой необходимости. Такой ответ дали треть опрошенных, по сравнению с 20 процентами в 2012 году. При этом каждый пятый признался, что вынужден отказывать себе в некоторых продуктах питания. Два года назад таких было вдвое меньше. 

За два года вдвое уменьшилось число людей, которые считают, что они зарабатывают достаточно, чтобы не экономить - с 15 до 7 процентов. Между тем меньше стало тех, кому приходится экономить на одежде и развлечениях. В этом признались 17 процентов опрошенных, два года назад было 23 процента. От дорогостоящих покупок россияне тоже пока не готовы отказаться. Два года назад почти треть респондентов могли отложить крупную покупку ради экономии, а сегодня в этом удовольствии себе готовы отказать лишь 19 процентов.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования