Закрыть окно

Research Rethink React

Исследовательский холдинг Ромир

Эксклюзивный
представитель в России и СНГ


Interfax - Россияне стали экономить и ограничивать себя в некоторых продуктах питания

Пресса о нас

Interfax - Россияне стали экономить и ограничивать себя в некоторых продуктах питания

Опубликовано: 02.12.2014

Инфляция и рост цен заставляют россиян экономить семейный бюджет и отказывать себе в некоторых продуктах питания: сейчас так поступают 19% респондентов против 8% в 2012 году, свидетельствуют результаты опроса исследовательского холдинга "Ромир". 

Также, по данным исследования, в полтора раза увеличилась доля семей, которым в противостоянии с ростом цен приходится перераспределять бюджет в пользу покупки еды и самого необходимого (32% сейчас против 20% в 2012 году). 

Кроме того, опросив 1500 респондентов во всех регионах страны, эксперты выяснили, что 17% россиян экономят на покупке одежды и меньше тратят на развлечения, чем раньше (в 2012 году - 23%). 

Отвечая на вопрос, как они справляются с ростом цен/инфляцией, 19% россиян сообщили, что им приходится отказываться от дорогостоящих покупок - этот показатель ниже, чем два года назад (27%). 

Между тем, в два раза снизилась доля тех, кто оценивает свой доход как достаточный, чтобы не экономить ни на чем. В 2014 году лишь 7% респондентов ответили, что не отказывают себе ни в каких тратах, в 2012 году доля таких ответов составляла 15%.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования