Закрыть окно

Research Rethink React

Исследовательский холдинг Ромир

Эксклюзивный
представитель в России и СНГ


Mосква 24 - Более 20% москвичей отказались осенью от дорогих покупок - опрос

Пресса о нас

Mосква 24 - Более 20% москвичей отказались осенью от дорогих покупок - опрос

Опубликовано: 03.12.2014

Более 20% жителей столицы оказались от дорогостоящих покупок в октябре-ноябре 2014 года, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на исследовательский холдинг "Ромир". 

В ходе опроса выяснилось, что 27% горожан были вынуждены перераспределять бюджет в пользу продуктов и необходимых вещей, 19% отказывались от некоторых продуктов, 15% стали реже тратиться на одежду и развлечения, а еще 15% заявили, что "зарабатывают достаточно, чтобы ни в чем себе не отказывать". 

В целом по России число тех, кто готов отказаться от дорогой покупки, снизилось. В 2012 году таких было 27%, сейчас - 19%. Вместе с тем за два года вдвое снизилось число тех, кто оценивает свой доход как "могу ни в чем не отказывать" - с 15% до 7%. 

В то же время выросло количество россиян, перераспределяющих бюджет в пользу продуктов - сейчас это 32%, а в 2012 году их было 20%. Впрочем, выросли затраты на одежду и развлечения: сейчас 17% готовы экономить на этом, а два года назад таких было 23%.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования