Закрыть окно

РБК - Цветы и телевизоры возглавили топ подарков к 8 марта

Пресса о нас

РБК - Цветы и телевизоры возглавили топ подарков к 8 марта

Опубликовано: 06.03.2015


Новосибирские ритейлеры озвучили список самых популярных подарков к международному женскому дню

Накануне праздничной даты ритейлеры озвучили РБК.Новосибирск, какие товары в качестве подарков являются самыми популярными в этом году. Рейтинг традиционно возглавили цветы, кондитерские изделия и косметика, в том числе наборы парфюмерии. Также продавцы отмечают возросший спрос на бытовую технику и посуду. 

«Если сравнивать с прошлым годом, то спрос стабильный: растут продажи цветов, кондитерских изделий, в том числе «премиум», вина, фруктов и подарочных косметических наборов. Продажи цветов, традиционно на первом месте», сообщил РБК.Новосибирск начальник управления по связям с общественностью Х5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") Владимир Русанов. 

Вслед за сладостями и букетами, список продолжила бытовая техника. По оценкам продавцов, наиболее популярными подарками к международному женскому дню стали – телевизоры, товары для приготовления еды, а также электроника для здоровья. «В этом году к стандартному набору подарков добавилась также фитнес-браслеты и смарт-браслеты, экшен-камеры», рассказала менеджер по связям с общественностью компании «М.видео» Юлия Зотова. Традиционно в канун 8 марта растет спрос на посуду. 

«Мы отмечаем, что спрос на подарочные карты увеличился в разы. Возрос интерес покупателей к вазм и фужерам. Впрочем, заметно по чекам, что люди стали более сдержанными в покупках, по корпоративным клиентам в некоторых случаях вовсе спрос упал до ноля», - рассказал директор по маркетингу и рекламе сети «Посуда-центр» Яков Хромов. Еще одним популярным товаром в предпраздничные дни являются мягкие игрушки.

«Также, помимо традиционных кукол, растут продажи товаров для поделок - различные наборы вышивки, плетения из бисера, выкроек из фетра и шитья», - отметила исполнительный директор сети магазинов «Rich Family» Виктория Осипова. В целом, на основе данных представителей торговых сетей Новосибирска, женщины, выбирая подарки, планируют в среднем потратить на них около 1-1,5 тысячи рублей, мужчины тратят на презенты в среднем по 2 тыс рублей. Более дорогостоящие подарки склонны покупать мужчины в возрасте 31-35 лет. 

По данным исследовательского холдинга РОМИР, наибольшей популярностью среди подарков к 8 марта пользуются цветы. Также эксперты отмечают ежегодный рост трат на шоколадные наборы в предпраздничные недели - в нынешнем году относительно предыдущего рост составил 7%. На 11% за последний год увеличились расходы на покупку парфюмерии - с 1692 руб. до 1874 руб. Специалисты компании называют такой рост очень неплохим с учетом общего настроя потребителей на экономию, прежде всего, на категориях не первой необходимости. 

Однако они полагают, что рост мог бы быть и больше, если бы многие торговые сети не проводили в последнее время такие агрессивные промо-акции. В текущем году оптимизация расходов наблюдается в категории декоративной косметики – в среднем россияне потратили на нее меньше, чем три года назад. В этом году покупатели решили сэкономить на на этой категории. Относительно показателя прошлого года в среднем за декоративку россияне платили на 13% меньше. Результаты 2015 года даже ниже, чем 2012 году. 

Лолита Белова

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования