Закрыть окно

Эхо Москвы - Россияне, несмотря на кризис, не намерены экономить на подарках женщинам в честь 8 марта

Пресса о нас

Эхо Москвы - Россияне, несмотря на кризис, не намерены экономить на подарках женщинам в честь 8 марта

Опубликовано: 06.03.2015


К такому выводу пришли социологи исследовательского холдинга Ромир. Самым популярным подарком остаются цветы. Их к празднику планируют купить более 50% мужчин. Также по-прежнему пользуются большим спросом парфюмерия, косметика и шоколадные конфеты, рассказала агентству ТАСС пресс-секретарь исследовательского холдинга "Ромир" Евгения Рубцова. 

"Мы увидели, что расходы на покупку шоколадных конфет в коробках и наборах уверенно растут из года год, показывая рост не менее 5% за период. Отдельно можно сказать, что в нынешнем году относительно предыдущего рост составил 7%. На 11% за последний год увеличились расходы на покупку парфюмерии. 

Специалисты Romir Scan Panel говорят о том, что этот рост очень неплохой, даже с учетом того, что российские потребители в свете экономических потрясений настроились на экономию, особенно в категориях не первой необходимости. Наверняка, как и в предыдущие годы наши женщины будут благоухать и жизнь по-прежнему будет сладкой". 

Кроме того, мужчины, в преддверие праздника стараются разнообразить досуг представительниц прекрасной половины человечества. Так, с конца февраля на 60 процентов выросли продажи билетов в театр, кино и на концерты. роме того, не осталась в стороне и различная еда. Объемы продаж деликатесов и сладостей увеличились вдвое.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования