Закрыть окно

National Geographic Россия - Россияне остаются самыми большими модниками среди всех туристов

Пресса о нас

National Geographic Россия - Россияне остаются самыми большими модниками среди всех туристов

Опубликовано: 23.06.2015


Momondo, и у российского исследовательского центра «Ромир». Как выяснил «Ромир», 54% россиян обязательно покупают новую одежду перед поездкой на курорт, а еще 35% - по обстоятельствам. Респонденты из других стран уделяют вопросам моды на курортах гораздо меньше внимания, сообщают эксперты Momondo. 

Например, лишь 13% шведов, 19% французов и по 26% итальянцев и англичан признались, что уделяют особое внимание тому, как они одеты во время отпуска. Остальным это в большей или меньшей степени безразлично. Забавно, что при таком отношении к моде представители каждой страны называли именно своих сооте­чественников самыми модными курортниками. Насчет других позиций этого модного рейтинга никакого единства во мнении не наблюдалось. 

В опросе «Ромира» законодатели модных тенденций итальянцы с большим отставанием заняли второе место по степени «модности» (33% голосов), а французы — третье (27%). Самые немодные — индийцы, чуть лучше обстоят дела у туристов из арабских стран и из США, заявили респонденты «Ромира». 

Участники исследования Momondo были оригинальнее: они поставили на вторую позицию финнов, на третью — немцев, а итальянцев — лишь на четвертую. Хуже всего, с российской точки зрения, одеты туристы из Дании, Швеции и Великобритании. Кстати, скандинавы не остались в долгу: они заявили, что считают наряды российских туристов самыми безвкусными. Немцы и британцы сдержаннее в оценках: каждый 10-й из них готов признать, что у россиян хороший вкус.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования