Закрыть окно

Ведомости. Как потратить - Портрет с натуры

Пресса о нас

Ведомости. Как потратить - Портрет с натуры

Опубликовано: 07.09.2015


По сути сентябрь — это месяц отчетности. Отчитываются буквально все — кто, где, как и с кем отдыхал, что видели, что слышали, что ели-пили и проч. И хотя, согласно опросам отечественного исследовательского холдинга “Ромир”, две трети россиян признались, что в связи с повышением цен перешли в режим экономии или даже отказались от некоторых товаров и услуг — “под сокращение” попали деликатесы (80%), одежда и обувь (79%), сфера развлечений (77%) и путешествия (73%), — нашим героям по-прежнему есть что рассказать. 

Правда, они все больше отчитываются по работе, но результат их трудов достоин уважения и упоминания: на Малой Грузинской улице в Москве стараниями руководителя группы клиник “Клазко” Этери Крихели открывается чудо-клиника (стр. 76), бренд “Дикая орхидея” готовится к бою за международный рынок сбыта (стр. 77), центр столицы по-прежнему активно прирастает новыми бутиками (стр. 72), и, несмотря ни на что, в Белокаменной становится все больше красивых дворов (стр. 42). 74% россиян, несмотря на все кризисы и казусы, считают себя счастливыми Иными словами, жизнь продолжается. 

А чего вы хотели? В стране, где, по данным фонда “Общественное мнение”, 74% респондентов, несмотря на все кризисы и казусы, считают себя счастливыми людьми, другого ждать не приходится. Россия — эдакий ларчик с секретом, загадка мироздания, пирожок, который не каждому по зубам. Помните, как у Дудинцева в “Белых одеждах”: “Он мог гостеприимно улыбаться, беседуя с беспечным и наивным зарубежным гостем, но все равно оставался лежащим в степи гранитным валуном, из которого смотрели бдительные, осторожные глаза…” 

Юлия Васильева

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования