Закрыть окно

Авторадио - Россияне перешли с твердого сыра на плавленый

Пресса о нас

Авторадио - Россияне перешли с твердого сыра на плавленый

Опубликовано: 22.01.2016


Россияне перешли с твердого сыра на плавленый. Как следует из данных исследовательского холдинга «Ромир», это последствия кризиса. Специалисты проверили 10 тыс. граждан: участники исследования сканировали штрих-коды всех купленных товаров. Выяснилось, что в 2015 году потребление твердых сыров по сравнению с 2014-м упало на 10% за счет снижения частоты покупок, а потребление плавленых сыров, напротив, выросло на 12% за счет притока новых покупателей. Тенденцию подтверждают и крупнейшие производители плавленых сыров, передает РБК.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования