Закрыть окно

Interfax - Россияне за последние полгода покупали больше запланированного

Пресса о нас

Interfax - Россияне за последние полгода покупали больше запланированного

Опубликовано: 19.03.2016


Россияне за последние полгода совершили больше приобретений, чем рассчитывали: лишь треть из них смогли придерживаться режима полной экономии в кризисных условиях, хотя планировали более половины, сообщает исследовательский холдинг "Ромир" по итогам недавнего опроса. Согласно результатам опроса, по состоянию на февраль 2016 года, самой крупной статьей расходов для россиян стала одежда: за последние шесть месяцев на нее потратились 38%, хотя планировали это сделать лишь 16%. 

На втором месте оказались расходы на медицинские услуги (14%), причем доля фактически вложивших средства в лечение вдвое превысила долю планировавших это сделать (6%). Замыкает тройку - бытовая техника и электроника, на которую раскошелились 13% опрошенных против всего 3%, заранее внесших покупку в список своих планов. Среди сравнительно продуманных статей затрат россиян оказались ремонт (12% сделавших против 9% планировавших его), образование (6% против 4% соответственно), покупка автомобиля (4% против 3%). 

На отдых потратили средства 11% респондентов, хотя первоначально на него рассчитывали 6%. Развлечения себе позволили 7% респондентов, хотя лишь 1% закладывал эти расходы в свой бюджет. Новую мебель приобрели 8% опрошенных, заранее планировали это сделать только 3% россиян. Столько же (8%) потратились на смартфон, 5% - на ремонт автомобиля, по 2% - на покупку дачи или ювелирных украшений. 

В итоге, около трети (31%) россиян, по их словам, действительно не потратили денег на перечисленные выше товары и услуги за последние полгода, хотя до этого на экономию по всем статьям рассчитывали более половины (53%) респондентов. 

Опрос проводился в феврале среди 1500 человек в городах и сельской местности во всех федеральных округах РФ.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования