Закрыть окно

Research Rethink React

Исследовательский холдинг Ромир

Эксклюзивный
представитель в России и СНГ


Сноб - Определены главные стратегии экономии россиян в кризис

Пресса о нас

Сноб - Определены главные стратегии экономии россиян в кризис

Опубликовано: 27.04.2016

Исследовательский холдинг "Ромир" опросил россиян и назвал главные стратегии, как жители страны экономят в кризис

В России экономит больше 70 процентов населения, показало исследование холдинга. Чаще всего в последний год они экономили на еде, одежде, непродовольственных товарах, алкоголе и косметике.

Авторы исследования попросили россиян рассказать, как они экономят, и условно поделили их на четыре группы: "оптимизаторы", "рационалисты", "запасливые" и "cherry pickers" ("вишенки на торте", то есть те, кто покупает со скидкой).

В группу "оптимизаторов" вошли те, кто отказался покупать дорогие продукты (21 процент) в пользу товаров более дешевых марок (31 процент). В другую большую группу "рационалистов" вошли те, кто составляет списки продуктов и неуклонно следует им (29 процентов). К "рационалистам" также отнесли тех, кто покупает столько продуктов, сколько действительно рассчитывает съесть (24 процента).

В группу "cherry pickers" попали люди, которые охотятся за скидками: они ищут промо-акции на товары, которые покупают регулярно (26 процентов), или выбирают магазины со скидками и специальными предложениями (28 процентов).

В последнюю группу "запасливых" вошли те, кто стал реже ходить за покупкам, чтобы "держать бюджет под контролем" (22 процента), а также покупает продукты впрок (16 процентов).

"Ромир" провел всероссийский опрос в марте 2016 года, в нем участвовали 1,5 тысячи человек в возрасте от 18 лет, которые живут в городах и селах всех федеральных округов.

Александр Бакланов
 

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования