Закрыть окно

Research Rethink React

Исследовательский холдинг Ромир

Эксклюзивный
представитель в России и СНГ


Новые Известия - Россияне экономят на самом необходимом

Пресса о нас

Новые Известия - Россияне экономят на самом необходимом

Опубликовано: 26.04.2016

Более 70% россиян заявили, что им приходится экономить на самых ходовых товарах - еде, одежде, непродовольственных товарах первой необходимости, сообщил 26 апреля исследовательский холиднг "Ромир" по итогам соцопроса граждан.

По данным социологов, в условиях падения доходов и инфляции граждане выработали четыре стратегии экономить деньги. Первая группа респондентов - "оптимизаторы" - заявили, что отказались от дорогих марок товаров (21%) и перешли на более дешевые (31%). Такая стратегия экономии более свойственна мужчинам старше 45 лет, живущим в крупных городах.

Вторая группа - "рационалисты". Их подход к экономии выражается, в первую очередь, в том, чтобы составлять списки продуктов перед походом в магазин и строго следовать плану покупок (29%). Чаще всего такую стратегию применяют граждане с высоким уровнем дохода.

Третья группа - "охотники за скидками": согласно исследованию, у 19% всех российских покупателей корзина потребления больше чем наполовину состоит из товаров, приобретенных по промо-акциям.Среди любителей скидок несколько выше доля женщин в возрасте 35-44 лет, в ней преобладают россияне с низким доходом, жители средних городов с населением 100-500 тысяч человек.

Последняя група экономящих - "запасливые": 16% респондентов признались в том, что запасаются товарами и продуктами впрок, а 22% ответили, что стараются реже ходить за покупками, чтобы держать свой бюджет под контролем. Как правило, это жители малых городов, сельской местности и граждане с низким уровнем дохода, сообщает "Ромир".

Дмитрий Докучаев
 

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования