Закрыть окно

Вечерняя Москва - Россияне выбирают качество по лучшим ценам

Пресса о нас

Вечерняя Москва - Россияне выбирают качество по лучшим ценам

Опубликовано: 26.07.2016

Купнейшая в стране сеть магазинов бытовой техники и электроники вошла в пятерку лидеров в различных сегментах

Жители России предпочитают магазины с качественными товарами и лучшими ценами - крупнейшая в стране сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» вошла в пятерку лидеров в различных сегментах: от бытовой техники до детских товаров.

Поставив своей целью изучить понятие «качество жизни» среди россиян, а также выявить особенности потребительского отношения во время кризиса, в мае 2016 года исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование среди потенциальных покупателей товаров длительного пользования, в частности, бытовой техники и товаров для дома. В опросе приняли участие 1500 россиян в возрасте 18-55 лет, проживающих в городах с населением 100 тысяч человек и выше.

Согласно результатам исследования, многие наши соотечественники связывают понятие «качество жизни» с высоким уровнем дохода - за него проголосовали 83% опрошенных, - а также возможностью не экономить на необходимых товарах и услугах (83%). При этом респонденты отмечают необходимость наличия современной бытовой техники и электроники как важной части создания в доме комфорта и уюта.

В вопросах экономии ответы россиян разнятся в зависимости от категории товаров или услуг. Например, многие готовы сэкономить или отказаться от путешествий, развлечений. Но, покупая товары длительного пользования, стоимость отходит на второй план.

Несмотря на кризис россияне не готовы экономить, жертвуя качеством. По мнению респондентов опроса, при покупке более дешевых товаров возрастает риск столкнуться с подделкой или браком. В результате придется ремонтировать покупку, а это означает большие затраты.

В условиях измененной экономической ситуации большинство покупателей рационально подходят к выбору необходимых им товаров. Выбирая лучшее качество, они готовы дольше искать подходящие предложения, а также ждать сезонных распродаж и акций. Многие подстраивают дорогие покупки под сезон скидок.

По результатам опроса, 36% покупателей, выбирая бытовую технику, не хотят экономить. Многие также не готовы переходить на более бюджетные марки. Вместо этого они откладывают покупку, стараясь принять взвешенное решение и найти лучший для себя товар. Поскольку электроника относится к дорогостоящим покупкам и ее приобретают на несколько лет, то определяющим фактором становится качество по разумной цене. Респонденты в этой категории выбрали бесспорного лидера рынка - сеть магазинов «Эльдорадо».

- Комментируя итоги проведенного исследования, можно с полной уверенностью сказать, что рекламный слоган нашей компании «Качество по лучшей цене» полностью соответствует потребительским настроениям и актуальным трендам в ритейле, - говорит генеральный директор компании «Эльдорадо» Михаил Никитин.

Основным фактором при выборе электроники или бытовой техники для покупателей становится возможность приобрести товар по наиболее выгодной цене.

Также крупнейшая сеть магазинов электроники заняла второе место в категории товаров для дома. Здесь покупатели чаще всего обращают внимание на цену. Стоит отметить, что нередко характер покупок оказывается спонтанным.

По словам генерального директора, для компании «Эльдорадо» стало приятным сюрпризом второе место в категории «Товары для дома»: это в очередной раз доказало целесообразность и успех реализуемой стратегии.

Кстати, сеть «Эльдорадо» оказалась на четвертом месте в категории товаров для детей, уступив первые строчки сетям, специализирующимся на детской продукции. Респонденты отметили, что здесь им особенно важны качество продукции и лишь затем цена. Кроме того, они часто совершают покупки в магазине без предварительного выбора в интернете.

- И еще одна маленькая победа заключается в том, что мы вошли в небольшой круг крупнейших продавцов товаров для детей, заняв почетное для нас четвертое место, - подчеркивает генеральный директор компании «Эльдорадо» Михаил Никитин. - Мы внимательно относимся к полученным результатам и стараемся разрабатывать для наших покупателей выгодные ценовые предложения на качественный товар в разных категориях.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования