Закрыть окно

Research Rethink React

Исследовательский холдинг Ромир

Эксклюзивный
представитель в России и СНГ


РБК - Заявки на право стать единым телеизмерителем подали четыре компании

Пресса о нас

РБК - Заявки на право стать единым телеизмерителем подали четыре компании

Опубликовано: 20.10.2016

Заявки на право стать главным госаккредитованным телеизмерителем в стране подали четыре претендента. Сейчас крупнейшей компанией, которая проводит такие исследования, является TNS Россия

Роскомнадзор 19 октября опубликовал список организаций, которые подали заявки на право стать единым российским телеизмерителем. С сентября 2017 года данные именно этой компании должны учитываться рекламодателями при размещении рекламы на российских телеканалах.

В список, помимо TNS Россия, вошли такие компании, как "Фортлайн" (входит в GS Group, которая разрабатывает оборудование для "Триколор-ТВ" и "НТВ-плюс"), аналитическая компания MediaHills и исследовательский холдинг "Ромир", сообщается на сайте ведомства.

Компания "Фортлайн" предоставляет услуги телемаркетинга, социологических и медиаисследований, "Ромир" специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях, MediaHills предлагает аналитику, прогнозы и рекомендации, полученные на основании обработки данных телеком-операторов, сообщается на сайтах организаций.

В середине декабря комиссия по телеизмерениям выберет организацию, которая будет заниматься телеизмерениями в России. В комиссию по телеизмерениям вошли руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, главы крупнейших телехолдингов и отраслевых объединений.

В настоящее время крупнейшим телеизмерителем в стране является компания TNS. Ее пиплметры (электронные устройства, подсоединяемые к телевизору для сбора сведений об аудитории) установлены в 5,4 тыс. домохозяйств во всех городах с населением более 100 тыс. человек. 12 августа 2016 года ВЦИОМ закрыл сделку по приобретению 80% компании TNS Russia у британского холдинга WPP.

Сделка была закрыта вскоре после принятия поправок в законы о СМИ и рекламе. Согласно им рекламодатели должны будут работать с телеизмерителем, которого выбрало государство. Он должен пройти госаккредитацию Роскомнадзора и иметь не более 20% доли иностранного владения.

При этом процедура отбора телеизмерителя - формальность, поскольку заранее понятно, что им станет TNS и альтернативы нет, писали "Ведомости" со ссылкой на человека, знакомого с членами комиссии по телеизмерениям.

Анастасия Папандина

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования