Закрыть окно

Ведомости - «Аэрофлот» наймет «скрытых пассажиров» для оценки качества сервиса

Пресса о нас

Ведомости - «Аэрофлот» наймет «скрытых пассажиров» для оценки качества сервиса

Опубликовано: 21.03.2017

«Аэрофлот» наймет экспертов, которые под видом пассажиров будут оценивать качество сервиса авиаперевозчика на предмет соответствия стандартам.

Победителю закупочной процедуры предстоит проанализировать как наземные услуги «Аэрофлота» (работа call-центра, офисов продаж, регистрация в аэропорту, трансфер, выдача багажа), так и сервис, оказываемый на борту самолета (уборка салона, питание, работа бортпроводников, наличие прессы и др.), следует из данных системы «СПАРК-Маркетинг».

Анкету со стандартами качества предоставит сам "Аэрофлот". Сроки проведения исследования - с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2019 г., на ежеквартальной основе. Возраст экспертов должен быть в диапазоне 25-55 лет. Им необходимо иметь "профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полетов рейсами "Аэрофлота" и других крупных авиакомпаний и глубокие знания продукта пассажирских авиаперевозок", отмечается в документах.

Стоимость контракта составит 21,186 млн руб. Предварительный квалификационный отбор прошли компании "Ромир мониторинг стандарт", "ТНС маркетинговый информационный центр", "ГФК-Русь" и "Ипсос".

Татьяна Ломская

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования