Закрыть окно

Adindex.ru - Исследование «Ромир»: россияне стали больше тратить на бытовую технику

Пресса о нас

Adindex.ru - Исследование «Ромир»: россияне стали больше тратить на бытовую технику

Опубликовано: 06.06.2017

За последние 6 месяцев в России стали чаще покупать бытовую технику, но экономить на одежде и обуви

Согласно исследованию холдинга «Ромир», по сравнению с прошлым годом существенно сократилась доля россиян, которые приобрели одежду и обувь (38% в 2016 году, 27% в 2017-м). Самый большой рост был выявлен в покупках бытовой техники и электроники (21%), смартфонов и планшетов (11%), в приобретении автомобилей (7%) и их ремонте (8%), в покупке квартир, домов и дач (4%).

К тому же, как отмечают авторы исследования, заявленные год назад планы на крупные траты разошлись с реальностью в сторону увеличения расходов. «Сэкономить россиянам удалось только на покупке одежды и обуви – планировали покупки 33%, а реально купили 27%. Крупные расходы на отдых планировали 12% россиян, а в итоге их осуществили 10%. Почти совпали планы и реальность в вопросе оплаты образования (5% и 6%), трат на развлечения (4% и 6%), покупку мебели (6% и 8%) и ювелирных изделий (1% и 2%). По остальным же статьям планы были превышены, причем в некоторых случаях в двойном и более размере», - говорится в отчете.

По итогам последнего опроса о планах не покупать ничего дорогостоящего заявляют 38% россиян. Как отмечается, это показатель, идентичный прошлому году. Единственная статья расходов, которую россияне планируют увеличить в сравнении с прошлым годом – это траты на отдых и путешествия (14%).
 

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования